Внуки Сварога

От берега к берегу,
                по реке Забвения,
В туманах куталась,
                слезы с водой мешала.
От берега к берегу,
                переправой радужной,
По следу невидимому,
                за собой бежала.

На заре девственной, в косы ленты вплетала,
Ноженьками бОсыми с цветов росу сбивала
Путеводную звезду ярче светить заставляла,
В хороводах девичьих память пробуждала.

Даждьбог по капелькам мое тело вымерил,
На семи ветрах мою душу вырастил,
От векового дуба волю вынянчил,
И вдохнул свет жизни в чела мои.

На вечерней зорюшке,
                по водной глади,
Идет ко мне Сварожушка*,
                в белом длинном платье.
С деревянным посохом,
                синева в глазах
Здравствуй моя внученька,
                вот ты и пришла…

Пробудилась память моего народа.
Великие Славяне, Сварожьего Рода.
Открывайте ставни, не за горой рассвет.
Уходит ночка темная, Я дарю вам свет!

С пробужденьем внученька,
ЗАрюшка** моя!
Память твоих предков,
Верно привела!


*-Сварог
**-Заря




П.С. Кому-то покажется вымыслом, а для кого-то это реальность! :)
то что в скобках, можно не читать...


Рецензии
Красиво! Понравилось!
Видно, какие-то славянские архетипы запели в душе!
Даже, честно говоря, не верится, что перо автора, столь превосходно владеющего английским (и причём строго научным) языком, выдало такие чисто славянские перлы!
Браво, от души и от чистого сердца!

Мир Когнито   27.05.2016 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.