Мне словА секс сЕкся сексОт знАчат одно и ТО ж!

А для меня словА <секс>, <сЕкся> и <сексОт> ВСЕГДА знАчили одно и ТО ж!

А для меня словА <секс>, <сЕкся> и <сексОт> -
РАньше - побОлее пОлу-вЕка -
ЗвучАли отврАтно-неприЯтно -
Но, - как Очень плохОе -
И - одно и ТО ж!

У НАС на хУторе
(А ВСЕХ ли хУже мы!?) -
СлОво <сексОт> -
В гОды тЫща девятьсОт тридцАтые,
ВоЕнные, начАльные пОсле-ВоЕнные -
Жуть оскорбИтельным былО ж:
СексОт - секрЕт,
СексОт - секрЕт-секрЕтный сотрУдник! -
ЧегО? -
- Да эН-Ка-Вэ-Дэ, -
Ясное дЕло, ЧЕГО ж -
Да ведь хужЕе ж быть -
НЕ МОЖет НИЧЕГО ж!

А КАК ненавИдел я Этих <сексОт> - ЧТО ТЫ! -
Да скОлько и ЧЕГО -
НЕ доносИли ТЕ <сексОты> на менЯ! -
И - ТАКОЙ я,
И - НЕ ТАКОЙ я,
И - раз-этаКОЙ я,
И пАдло я,
И сУка я,
И кобЕль я -
И что даже <сексОт> ТОТ же я!
И даже слегкА пасмурный,
Но свЕтлый, как Ясный День ПобЕды СОРок ПЯТого -
Мне отравИли ТЕ <сексОты>!

А вот чИсто <секс> -
Я воспринимАл,
Как немЕцкое <зехс> -
и англИйское <секс>,
и иврИтское <шеш> -
Как примитИвное "шесть"!
Да ещё - латИнское <секс> - "пол" -
В представлЕнии моЁм -
ГрЯзный, замЫзганныйный,
ЗаплЁванныйный, затОптанныйный -
Как кУрица петухОм - пол!
А ещё, преподавАя в МИСИ <СтроИтельные рабОты>,
Я замечАл, что пре-Ушлые студЕнты -
ПереглЯдывались посмЕивались -
при моЁм слОве "половые рабОты"!

А пОзже - уже в семИ-десЯтые -
В приЯтной кнИжице Джеральда ДАррела
<Я, моЯ семьЯ и прОчие зверьЯ> -
Я встрЕтил выражение:
"- ЕЁ - сестрУ моЮ -
НЕ интересовАло - НЕ совАло ниЧЁ,
окромя СЕКСа -
С мЕстными грЕками-рыбакАми-мужикАми!"
И вот ТУТ впервЫе - до менЯ-жирАфа - дошлО,
Что словА <секс> и <сЕкся> -
ВОвсе НЕ <сексОт>, а Епля! -
Вот ТЕ и НА -
НЕ нашлИ для пре-мИленькой МНЕ Епли -
Что-нибУдь поприЯтнее, полУчше,
Чем Этот дурАцкий <секс>!
ПрАвда, и до сегО <секс>а -
ЦензУоные словА для Епли -
Были не намнОго лУчше:
ПоловЫе сношЕния,
СовокуплЕния,
СоИтия,
А слУчка -
ВообщЕ для меня звучАло -
как сУчка -
ГрЯзная бродЯчая сУчка -
Со свалЯвшЕйся в кОмья шЕрстью,
ОблЕпленной чертополОхом,
ЦеплЯлками чередЫ и репьями шЕрстью -
СъебИвшаяся с ТАКИМ же кобелькОм-****ькОм - сУчка -
Вот ЧЁ знАчат для МЕНЯ словА:
СЕКС,
СовокуплЕния,
СоИтия,
А слУчка!
        Крыленко Bлядимир 6 мая 2012


Рецензии