Я ЕСМЬ...

Я - вулкан и поток
 Я Есмь - Жизни Исток
 Вдохновенье Творца бесконечное
 Я - гроза и дожди
 И прощенья не жди
 Оно в Сердце твоем - безупречное

 Я - трава и цветы
 Я - деревья, кусты
 Дуновение ветра бессмертное
 Я - прилив и отлив
 Отраженье луны
 Океана дыханье безмерное...

 Я - прорыв и толчок
 Света - чистый пучок
 Я Есмь - Ангел с златыми крылами
 Стоит лишь захотеть
 Из Души ЗОВ послать
 И не будет преград между нами...

 Вся Вселенная ждет
 Сердца чистый призыв
 О готовности тела и Духа
 Вмиг оковы спадут
 И родится на свет
 Феномен Величайшего Чуда...

 - Все сомненья отбрось
 Сердце шире открой
 Для принятия новых энергий
 Что Творец создавал
 Только лишь для тебя
 И не примем твоих тут претензий...

 Что ломает тебя
 Ты поверь - не беда
 Тело лишь для прикрытия нужно
 Когда срок подойдет
 Все пойдет тебе впрок
 Посмеемся тогда мы все дружно...

 Не грусти, Ангел мой
 Ты, поверь - феномен
 Что варился в котле Мирозданья
 На особом счету
 Все деянья твои
 Когда включат черту осознанья...

 Ведь, спустившись сюда
 Ты сдала на храненье
 Всю себя без остатка, поверив
 Что по жизни идя
 Можно все обрести,
 Богу - Душу и Сердце, доверив.

 Вот подходит финал
 Всем твореньям твоим
 Так дерзай и открой шире Душу!
 И поверь, что отныне
 Ни одно существо
 Твоей воли вовек не нарушит!

 Я - вулкан и поток...
 Я Есмь - Жизни Исток...


Рецензии