Ки-э-я

      «Ки-э-я»
      
Парит над синим плёсом чайка,
Расправив мощные крыла.
- Ты там свободна, отвечай-ка,
Или под гнётом ремесла?

Твои несвязанные крылья
Ласкают в небе облака,
Непотревоженные пылью
С дорог от шага башмака.

С попутным ветром или против
Летаешь гордо в небесах,
Легко ль тебе в подобной плоти
Во время бури сделать взмах?

В лучах ласкающего Солнца,
Кричишь призывно: «Ки-э-я»,
Нарезав в небе счастья кольца,
Познала ль радость бытия?

Тебе ль ни видеть зорким оком,
Ни подсказать мне с высоты,
Что жизнь, дарованная Богом,
Земной источник красоты.
05.05.2012


Рецензии
Но чайка ей не отвечала.
И лишь "Ки-э-я" своё кричала,
Порхая гордо в небесах.
И дальше в стёртых башмаках
Простая женщина шагает.
Она о небесах мечтает.
И к ним стремится всей душой.
Но ждёт её удел земной...

Виктор Минеев   21.05.2012 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо за четырёхмерный ямб :), за умный отзыв. Почти по-Пушкински
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   21.05.2012 18:56   Заявить о нарушении