Горизонт пределов желаний

Ты- мой горизонт пределов желаний.
Ветер, несущий в будущее
Сладкий!

И пускай никак не вырваться из оков данного бытия
Никто не запрещает подняться ввысь
Над этим…

За линию горизонта я попробую ускользнуть в который раз
Совершу побег, расправив руки
Перелечу через привычное
Сделаю шаг в чудесный  мир,
Написанный нами.

Ты – мой восклицательный знак
Знак препинания, восклицающий о счастье

Ты – мой берег.
Мыс с видом на далёкие скалы, омываемые морем
Ты – моя благодать.

А шаг давно сделан
И это не шаг в пропасть
В небо!
В тебя.
В мечты.


Рецензии
Очень красиво! Думаю, мало кто на всей земле может так любить, как Вы. Это такое благо!..

Валент Васильев   08.05.2012 04:17     Заявить о нарушении
Не соглашусь с Вами. Любить могут многие)- не все могут ощутимо написать.

Лично я не слишком доверяю "ах-ах" на бумаге. По мне, так вернее доказывать поступками, написать можно многое....а вот чтоб почувствовать и совершить!)

Чезара Крамер   08.05.2012 08:00   Заявить о нарушении
Нет, нет. Я настаиваю на своей точке зрения: именно так любить могут очень немногие. И писать об этом, как Вы говорите "ах, ах!" тоже далеко не все смогут - надо пережить самому то, что пишешь, иначе сразу же видна неприкрытая фальшь! И никого тогда это не тронет...

Валент Васильев   12.05.2012 18:56   Заявить о нарушении
Я сейчас не про себя скажу, и не про творчество, а вообще...
Наверное Вы просто не встречали тех, кто сахарно врёт во имя своей цели. Вот они способны ещё не на такое "ах-ах"))

Чезара Крамер   17.05.2012 15:29   Заявить о нарушении
Встречал, и без лишней скромности могу сказать, что довольно быстро их раскусывал...

Валент Васильев   22.05.2012 01:42   Заявить о нарушении