Изменение сути

Считать ли это наказанием?
Эту невозможность вырваться из патоки чувства.

Считать ли безумием ревностные припадки, обиды?

Считать ли карой за гордость великое чувство?

Что ты сделал, чтоб превратить меня в меня такую?
Что ты умеешь из того, что никогда не умели и не сумеют другие?
Что тебе дано?
Какая сила?

И моё бесконечное буйство не что иное, как попытки примирения и согласия с положением дел.
Ведь я не хозяйка себе отныне
Я не в силах править и властвовать
Над собой…

Считать ли это вратами в рай,
И изменением собственной сути?
Считать ли это слабостью перед мужчиной?

Но, чёрт возьми, мне так нравится тебе подчиняться
Мне нравится быть слабой и неправой с тобой
Мне так нравится ощущать  в тебе мужчину
Сладостно плавиться в твоей воле
Мне нравится принадлежать тебе до последней клетки.
И, в который раз, признавать поражение:
«Я с тобой абсолютно согласна
…………да, во всём………………………»


Рецензии
Думаю, что в жизни Вы всё-таки не такая покорная)).
Но если даже Вы лишь думаете так, я и тогда преклоняюсь перед Вами!
Только огромная, неземная любовь может так изменить человека!

Валент Васильев   08.05.2012 04:24     Заявить о нарушении
Не знаю, что Вам ответить)). Мне кажется это больше зависит от мужчины, который или способен покорить, или не способен, от его возможностей и желаний покорности в отношении себя.

Вы думаете..женщина должна быть абсолютно покорной?

Чезара Крамер   08.05.2012 07:57   Заявить о нарушении
Я думаю, оба должны быть абсолютно покорны друг другу...

Валент Васильев   12.05.2012 18:47   Заявить о нарушении
Мне отчего-то не нравится это слово)..только слово, а не суть))

Чезара Крамер   17.05.2012 15:26   Заявить о нарушении
Это в Вас говорит гордыня:)...

Валент Васильев   22.05.2012 01:40   Заявить о нарушении