Мечта
из жизни одной девочки
Всю свою сознательную жизнь, а прожила я довольно много: целых восемь лет – я мечтала носить очки, хотя обычно мечтают как раз о противоположном. Но у каждого свои тайные желания и, к сожалению не все они достигают цели. Бывает, что человек мечтает, мечтает, а через некоторое время раз... и уже забыл. А бывает, мечта сбывается, а он вроде и не рад: слишком быстро или наоборот – чересчур медленно. Выходит и не мечта это вовсе, а так...
У меня же, вне всяких сомнений, самая что ни на есть на земле – Великая Мечта! Нравятся вот мне очки, и не какие-то там розовые, а обычные, что люди носят. Правда, доктора по этому поводу придерживаются иного мнения. «Зрения, – говорят, – лучше не бывает: единица на каждый глаз». Сказали бы пятерка, я бы ещё может и согласилась, а то – единица? Но доктора, докторами, а очки мне всё-таки нужны. Тем более что сами-то носят!
Да еще какие! О-го-го! В общем, на взрослых надеяться не приходится, не дадут. Родители, тоже вряд ли. Остаётся самой... И я нашла, как мне показалось, простое решение: буду косить. То есть не по взрослому – обманывать, а просто глазами на кончик носа смотреть. Трудновато конечно, но что делать? Придется потерпеть. Утром проснулась раньше всех, лежу в кровати, кошу. Вижу, мама подходит:
– Вставай дочка, завтракать по...
Да так и осталась с открытым ртом. Я говорю: «Мам, ты что? Доброе утро».
А она смотрит и рта закрыть не может. Тогда я встаю не торопясь, и умываться иду. Мама за мной и все в лицо заглядывает. Я же, как положено, кошу. Смотрю, маме вроде не по себе стало. Побежала к отцу. Разговор слышу беспокойный. И жалко их, да что делать? Сами ведь не купят, если не нажмешь. Позавтракали как-то нервно. Они мне всё бутерброды старались получше положить и успокоить: «Все, мол, будет хорошо». Но меня-то на мякине не проведёшь. Я конечно головой киваю, а глаза по-прежнему – на кончик носа.
На следующий день, чтобы легче косить было, я на носу маленькую точечку чернилами поставила. Она и незаметная вовсе, а мне сразу как помогла! И вот через несколько дней, не видя изменений к лучшему, мама меня вновь в поликлинику повела. Я сначала испугалась – мало ли что? У них там всяких штучек, неизвестно чего ждать. В кабинет вошла, ноги трясутся. Чуть не испортила всё.
Доктор давай разные железячки к глазам подносить, заглядывать. Всё удивляется, как это ни с того, ни с сего и вдруг... Никак диагноз поставить не может. В общем, мучили целый час, если не больше. У меня и глаза уже начали уставать. Я так, как бы невзначай, вниз наклонюсь, как будто шнурок поправить. Отдохну, и опять на кончик носа. На следующий день – та же история. Неделю ходили. И не надоело же им время терять? Всё равно же выписать придется! Наконец вижу, бумажку берет. – Ну, всё, – думаю, – созрели. Скоро выпишут. И точно. «Сейчас, – говорит, – будем тебе очки подбирать». Берёт из коробочки, мои долгожданные и мне на нос надевает. «Я, – говорит, – тебе буквы буду показывать, а ты отвечай». И палочкой в табличку тыкает. Я, конечно, бодро отвечаю, а он через некоторое время подходит ко мне, очки снимает и руками разводит: «Видел, мол, фокусников, но таких?!» «Нормальное, – говорит, – у вашего ребенка зрение. Да ты ровно теперь можешь смотреть и точку на носу сотри». Это он мне сказал. Я ничего не пойму, однако косить продолжаю. На всякий случай. А он очки с меня снял и маме показывает. Оказывается стекла в них обычные стояли, стеклянные, как в окнах. А на табличке он мне специально самые мелкие буковки показывал. Хитрый оказался. В общем, не повезло мне с очками... Но зато осталась мечта и когда-нибудь она обязательно исполнится!
Свидетельство о публикации №212050600436