Согреть рассвет в ладонях...

Согреть рассвет в ладонях. До конца
 Прочувствовать всю красоту Созданья.
 Не тормошить, не торопить его,
 Пускай понежится в истоке Мирозданья...

 Ту искру Истины, что теплится в Душе,
 И робко освещает все пространство,
 Заботливо укутать лаской и любовью.
 И нЕ дать разыграться дилетантству...

 Любовь, что так притихла в глубине,
 И подает счастливые призывы,
 Взлелеять чистотой и красотой.
 И подбодрить на новые порывы...

 Осмыслить иллюзороность всей Игры,
 Что бъет по чувствам так тревожно.
 И отойти, стать созерцателем Игры.
 Понять, что в этой Жизни ВСЕ возможно!..

 Ту искру Истины, что теплилась в Душе,
 Взорвать глотком Вселенского приятия.
 Любовь, что так притихла в глубине,
 Пусть вдруг познает Вечности объятия...

 Кристалл Творенья, Матрицу Вселенной
 Разжечь костром Любви Творца, неугасимой.
 И полыхать на всю Вселенную огнем,-
 Я ЕСМЬ!!! Константой Вечности, неоспоримой...

 Я ЕСМЬ!!! - в Душе призыв звучит извечный...
 Я ЕСМЬ!!! - из Сердца ток Любви, он бесконечный...
 Я ЕСМЬ!!! - звучит в потоке осознанья...
 Я ЕСМЬ!!! - то есть призыв Творца из Мирозданья...


Рецензии