Счастье...

Счастье...

 А вот мой Ангел - исстрадался...
 Уж очень тяжело ему со мной!!!

 Солнышко лучистое,
 Огонек душистый
 Я люблю тебя, поверь,-любой!!!

 Верю, все уладится
 Жизнь твоя наладится
 Мы еще сыграем в чет - нечЕт
 Страсти перемелятся
 Скоро все изменится
 Знай, стоит уже большой ЗАЧЕТ!!!

 Крылышки расправишь
 В небе полетаешь
 За пределом Матушки - Земли
 Хочется - не хочется
 Верится - не верится
 Эту грань с тобой уже прошли...

 Впереди - несметные
 Все дела приметные
 Только успевай, все исполняй
 Столько жизней прожито
 И уроков нажито...
 А пока, - Любовью наделяй!!!

 Сердце - бесконечное
 Для Любви открытое
 Зачерпни, и льется через край...
 Душу - незабвенную
 В ней - огонь нетленный
 Радостью наполни, и играй!!!

 Мало вам осталось
 В этой жизни мУки
 Глазом не успеешь ты моргнуть...
 Как костры небесные
 Загорятся пламенно...
 И отправитесь вы все в далекий путь!!!

 Не грусти, красавица
 Солнце улыбается
 И лучем касается чуь-чуть
 Сердца - бесконечного
 И Души - безбрежной
 Чтобы осознанья не вспугнуть!!!

 Я горжусь тобою
 Солнышко родное
 Быть с тобою,- счастье во плоти...
 Я - не исстрадался
 Чудо неземное
 Как же можно Счастье!!! - не любить!!!


Рецензии