Вечная любовь 6-я глава

                            6-я глава
                   Мне казалось , что это любовь на всю жизнь!
    Этой ночью мне было страшно. Я все еще не могла поверить в существование таких существ , как вампиры. Я никак не могла уснуть. Я правда боялась... Боялась не того, что Джеймс вампир , боялась не Дениела , не его ненависти ко мне . Я боялась , что Джеймс не любит меня по-настоящему. Боялась , что это всего лишь игра, что я просто новая , хрупкая игрушка в его руках. Но , когда я думала о нем , мое сердце наполнялось радостью и теплом. Я все время думала о нем , о его глазах. ...
   В итоге , за всю ночь я ни на секунду не сомкнула глаз . И утром , когда встала с постели и посмотрела в зеркало, увидела , что мои глаза покраснели и распухли . Но все таки встала я с улыбкой .
  Я нисколько не удивилась , когда услышала телефонный звонок . Джеймса...
- Алло , привет , Николь. Как ты ? Не хочешь прогуляться со мной ?- как мне приятно слышать его голос .
    Это свидание ... Как я счастлива !!!
- Я с радостью,- все . что могла , то и сказала . Снова очень стыдно .
- Хорошо , тогда через полчаса я за тобой зайду, - Джеймс , по-моему , тоже был счастлив .
- Я буду ждать,- да … только вот ждать не пришлось .
    Это первое свидание в моей жизни! Что же мне надеть? Я ужасно волновалась и переживала . Вдруг ему не понравится , как я выгляжу! Наконец я оделась и стала ждать Джеймса.
   Он не заставил меня долго ждать. И через несколько минут я услышала звонок в дверь .
- Привет, дорогая , как ты? У тебя такие опухшие глаза.Ты плохо спала? Может тогда давай погуляем в другой раз?- он обеспокоенно посмотрел на меня .
- Нет , нет!!! Все хорошо!
    О. Боже мой , как мне стыдно. Он рассмеялся , взял меня за руку и мы пошли гулять.
    Знаешь, мне никогда еще не было так весело. За этот день я получила столько положительных эмоций! – вот теперь-то я сказала то , что чувствовала на самом деле .
- Куда ты теперь хочешь пойти ?- поинтересовался Джеймс.
- Я не знаю . Куда ты посоветуешь? – мне было все равно куда идти , лишь бы только Джеймс был рядом .
   Джеймс задумался :
- Ну давай зайдем в еще одно кафе,- предложил он .
- Хорошо,- … На самом деле я уже так объелась , что наверное ни один кусок не полезет мне в горло.
Сколько же здесь народу!!!
- Джеймс , может зайдем в какое-то другое место? -  Мне никто не ответил.Я продолжала звать его.
- Джеймс! Джеймс! Джеймс...- я была очень напугана.
   Его нигде не было , я обернулась вокруг: силуэты люде были размыты . Людей было очень много . но вот только нужного мне человека нет !Меня кто-то толкнул и я упала. Я заплакала:"Как он мог оставить меня совершенно одну7"Я не могла встать.Вдруг кто-то подошел ко мне и поднял меня на ноги.
- Интересно долго ли ты собиралась так сидеть на полу? Ты меня ждала?- чей-то обеспокоенный голос вызвал на моем теле мурашки .
    Я подняла глаза и увидела перед собой улыбающееся лицо...Дениела.
-Как ты? Куда пропал мой братец?- Дениел демонстративно обернулся . Хотя . я была уверенна – он знает , что Джеймса здесь нет !
   Я не верила своим ушам и глазам . Дениел мне улыбается и нормально со мной разговаривает!
-Я не знаю куда он пропал. Здесь очень много народу и я потеряла его из виду , - сказала я , как можно незаметнее вытирая слезы рукавом
-Ясно, а на земле было удобно сидеть ?- Он рассмеялся .
- Я просто упала...- пробормотала я и попыталась  вырваться из его крепкой хватки .
- Ты же знаешь,что это бесполезно. Ладно,ладно перестань не плачь, успокойся...- Он правда хотел мне помочь и всячески пытался меня поддержать.-Пойдем со мной . Куда вы собирались? – спросил он , пытаясь успокоить меня .
-Мы хотели пойти в какое-то кафе, но если честно сейчас я просто хочу домой, - я не хотела портить наши отношения , поэтому и сказала Дениелу правду .
-Хорошо, давай я тебя провожу.Но не думай, это только в первый и последний раз!-Я уверена , он сказал это , чтобы нарушить дружеские отношения между нами , но я не поддалась ему .
-Спа...спасибо тебе , - я все еще продолжала быть вежливой с ним .
   Оказывается он не такой уж и плохой парень. Дениэл не оставил меня , когда я нуждалась в его поддержке.
-Ты не хочешь полетать?- Глаза Дениела блеснули красным огоньком .
-Что?..-Я не услышала его ответ , но он уже летел со скоростью света , бежал так быстро...
-Это одна из способностей вампиров.Нравится?- в голосе Дениела я слышала восхищением .
  Я сначала не знала , что ему ответить.
-Дениел , спасибо огромное. Ты исправил мое хмурое настроение,- я правда была благодарна . Ведь Дениел мог спокойно пройти мимо и не почувствовать угрызения совести , но все же он не остваил меня одну .
-Да не за что . Только не привыкай к этому!
    Мы вместе засмеялись.
- О . братик наконец-то стал искать тебя !- Дениел улыбнулся .
   И правда, возле моего дома стоял Джеймс.Когда мы подошли к дому . он набросился на Дениела.
-Что ты с ней сделал?- он вырвал меня из рук Дениела и разозлено посмотрел на младшего брата .
   Дениел осторожно поставил меня на землю и отшатнулся. Я видела в его глазах страх … он боится Джеймса ! Мне казалось …
-Просто ты не можешь позаботиться даже о своей собственной девушке! Я принес ее домой.- промямлил Дениел .
-Как ты посмел дотронуться до нее?!- Еще громче заорал Джеймс .
   Джеймс был по -настоящему зол. Я раньше не видела его таким.
-Перестань, он просто хотел мне помочь , - я пыталась успокоить Джеймса .
   Меня увидела реакция Дениела.
- Да закрой свой рот.Кому вообще нужна твоя защита!-  Дениел ушел. Я даже не успела поблагодарить его.Джеймс обнял меня.
-Больше никогда так не делай , не отставай от меня ни на шаг!- Джеймс притянул меня к себе еще сильнее .
-Но Дениел мне ничего не сделал , он просто помог мне.Зачем нужно было так на не го кричать?- пыталась я защитить моего врага , хотя , я больше его своим врагом .
- Да ты хоть знаешь, он мог испить твоей крови и не почувствовать ни капли сожаления!- Джеймс по-видимому не мог поверить моим словам .
-Но он же этого не сделал!
- А если бы сделал?
-Прости...- промямлила я .
-За что ты извиняешься?Это я должен извиняться.Прости,что потерял тебя.В следующий раз я прогуляюсь с тобой дольше,обещаю.
  Он обнял меня и поцеловал.Я была очень счастлива и даже забыла все плохое ,что произошло сегодня.
   Тогда мне правда казалось, что я буду любить его вечно...


Рецензии