06. 05. 12

Здравствуй мой хороший!
Как же я люблю выходные, смена деятельности: от колонок бесконечных цифр к домашней рутине:)
В выходные есть мною самые любимые часы, когда я ухожу за продуктами.
Казалось бы, чего хорошего набивать сумки покупками, а потом тащить их домой?
Это мое время, время когда я вспоминаю тебя. Вспоминаю нашу первую встречу, развитие наших отношений, наши разговоры. Теперь наверно ни ты, ни я не скажем, почему и когда мы обратили внимание друг на друга. Нет, может ты и знаешь, но я никак не могу решиться спросить тебя об этом.
Тогда на площади я щелкала фотоаппаратом, когда поймала на себе твой взгляд, ты сидел в летнем кафе. Наши глаза встретились и как в любовном кино все уплыло куда-то, не знаю как ты, а для мня мир вокруг перестал существовать. Мысли бились как птицы в клетке и основная, что ты не мог обратить на меня внимание среди разноцветной толпы туристов. Мне до сих пор кажется, что ты смотрел в пространство, задумавшись о чем-то своем, а я оказалась в точке пересечения. Может быть, побудь я дольше под твоим взглядом,  я бы и поверила, что могу понравиться тебе, но…, как всегда это «но».
Говорят же взгляд материальный,  тебя заметила Елена моя коллега и приятельница, она физически ощутила ту волну в которой оказалась я под твоим взглядом, и подошла ко мне. Она на моем фоне выглядит лучше, и мужчины стремятся с ней познакомиться.  Ведь логично, внимание такого мужчины, как ты должно быть отдано признанной красавице. Ее звонкий голос, призывный, пусть несколько искусственный смех, все это ради того чтобы ты переключил на нее свое внимание. А ты внезапно встал и ушел, возможно, она вспугнула твои мысли, а возможно ты нас и не заметил, мы были частью кружащей вокруг тебя толпы.
Так мы встретились первый раз, но память странная штука, когда я думаю про нашу первую встречу она подсовывает совсем другое воспоминание из молодости, заставляя меня считать, что это и был первый раз.

Это было летом, по крайней мере было жарко и деревья зеленые. Мой первый или второй курс института. Мы с девчонками куда-то решили поехать в самый час пик. Остановка «Политехнический институт» автобус номер двадцать один, мы с трудом втиснулись на заднюю площадку.
Как-то так получилось, что я оказалась в самом центре площадки, подружки  рассыпались кто куда втиснулся. Я не смогла дотянуться до стоек,  чтоб не шатало на поворотах, но кое-какой навык ездить без подстраховки уже был, и я успешно справлялась с наклонами автобуса. Что там случилось на дороге я не знаю, только резкое торможение бросило меня в сторону, и я ухватилась за первое попавшееся прямо передо мной, чтобы не упасть. Это был ремень с большой красивой бляшкой. Одновременно я отдернула руки и подняла глаза вверх. Ты смотрел на меня с высоты своего громадного роста, наверно я была красная как рак, а ты спокойно сказал: «Да, ладно, держись». Сгореть со стыда я не успела, растолкала толпу и перебралась на первую площадку, подальше от тебя. Понимая, что сама влипла в щекотливую ситуацию, тебя все равно наградила титулом «дурак какой-то».

Вот так шаг за шагом я вспоминаю наше знакомство, когда остаюсь наедине с собой на выходных по пути с базара домой.
До свидания, мой хороший, до встречи. Я :)
06.05.12


Рецензии
Наверное, в каждом городе России есть автобус №21 с остановкой "Политехнический институт"... Или мы из одного с Вами города.

Лилия Чебукова Закомолдина   15.06.2012 16:23     Заявить о нарушении