Слёзы Леры. Странный контракт

Только заняли свои места. А я уже смотрю не туда. Концентрации -как и не было...
-Одна трефа..
-Контра..
-Пас….
-Пас..
-Реконтра…
-Пас…
-Пас…
-Пас….
И что теперь…
Я без трефы.  Почти.
 Синглетная 7ка. Пресловутый трёхцвет.
 Очков мало, открытие перепутал… Зачем открылся вообще…  В зоне ведь…  Не туда смотрел изначально….
Партнёр  верит в чудо. Заявить нечего. Пасует.. Имея пару треф. Такие  мысли…
 Зональность против нас. Как всё надоело…
Оппоненты…
Один – матёрый – опытный игрок – уже подсчитывает возможные  дивиденты.
Его партнёрша – молодая – рядом с ним… – юная, красивая женщина–  вспоминает – что  ей говорили накануне. Если и нервничает – то как-то отрешённо…
 Но… Уверенность партнёра передаётся постепенно и ей.
Я не смотрю ни в свои карты, ни на партнёра…
Зачем…
Последний тур… Последняя сдача...
Так хорошо шли..
И пришли….
Оппоненты наши тож шли неплохо. Кому то должно было повезти. В последней сдаче –именно так –только  везение…
Шучу для себя –никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу….
Смотрю поочерёдно – то на руки  единственной девушки за нашим столом. То в её глаза.
Есть в этом что-то мистическое. Её ход…
И сейчас она сделает это.
Вот этими красивыми пальцами возьмёт карту…
А дальше я всё знаю… Увы…
…Ход сделан…. Атака в мажор -10ка червей. Что там она обещает, да важно ли это…
Партнёр выкладывает карты…  Желает мне –
-Удачи!!!
-Спасибо,  - говорю…. –а сам пытаюсь – в глаза ещё разок –а там –маленькая слезинка –обогнала старших сестёр…
….Такого не бывает…
У нас тринадцать взяток. Сверху. Безо всяких импасов и прочей чепухи.
У партнёра девятикарт  трефовый….  ТКД  бубен.  4ка червей…
Моя  одинокая 7ка расцветает… И Туз червовый – так кстати….
Кладу  свои карты на стол –
-Чтобы время не тянуть – добираю козырь, играю всё сверху,  13 взяток….
Партнёр мой сияет. Это – наверное, победа… Хотя, лёгкий трефовый шлемик...
-Лера, как же так - монстр встаёт из-за стола, выходит из зала..
В дверях уже, обернувшись –
-Ты просто дура, - непозволительно для игрока такого уровня…
…Лера смотрит на стол-  слёзы капают прямо на 10ку червей –та так и лежит  сиротливо….
Из этих глаз – и слёзы…  Наверное – вода в них особая.  Пить эту воду и пить –  глаза пытаясь понять, глубже…Ну и мысли…
Я сижу и думаю – какой жёсткий у неё партнёр – не видит, что ли – какие красивые глаза и руки, как ему повезло…
-Вы тоже считаете меня дурой? – вопрос адресован мне….
Странно, но я задумываюсь… Видеть всё время – напротив – эти глаза, движения этих рук, чуть припухлых…Одновременно  - тонкие пальцы. Как описать не знаю. Правильные такие пальцы. Такое впечатление – их создали специально – чтобы класть карты..
И попадать в такие контракты…. Я бы так хотел?....
Отчитывать её, и чтоб она – вот так – плакала…
Хотел бы?
Я б так не ругался.  На неё…   На такую….
Хотя, почему она сказала – пас….
-Молчите, а я действительно – дура, задумалась – замечталась…
Надо ответить – но я не знаю – как сказать –что я хотел бы попадать в такие контракты…
Вместе с ней.
А как же игра...
Разные бывают игры...


Рецензии
Игрок, нечего сказать, играть надо в одиночку, а не в паре... В паре хорошо другое... Но... игрок...этого никогда не поймет...

Наталья Давидченко 2   06.05.2012 02:33     Заявить о нарушении
Тут ведь -кому и что нравится.. А игры бывают парные...Просто ход мыслей...
Спасибо за прочтение...

Роман Артемьев   06.05.2012 11:38   Заявить о нарушении