Кто или что такое алабай?

Из серии "Дети ..и ...кошки среди людей" :)

Нет, нет, не надо мне объяснять, знаю, что алабай – это порода собак.
С названием АЛАБАЙ Актюбинская группа компаний АКРОС (Казахстан)  выпускает водку!
Моя история связана с последним значением слова АЛАБАЙ, опять же НЕТ! 
НЕ УПОТРЕБЛЯЮ СПИРТНОЕ ВООБЩЕ!

Многие жители в посёлке давно приспособились зимой брать в магазинах пустую тару: картонные коробки, это экономит расход дров и владельцам магазинов тоже облегчение, иначе как можно избавиться  от ненужной тары.

Однажды зимой принесла  картонные коробки из магазина соседей для растопки печки.
Среди них оказалась небольшая коробка из-под водки с названием АЛАБАЙ.
Не знаю чем, но эта коробка понравилась моей кошке Маркизе, она стала  играть с ней Спрячется, потом неожиданно выбегает мне навстречу. Похоже, что засаду устраивала!

Все коробки обычно разбираю, складирую в одну большую. Очень удобно, сухой материал для быстрой растопки.
Однажды, когда закончились запасы картона, я, не подумав о Маркизе, забрала у неё новую игрушку-коробку. Она стала бегать и искать её! Снова принесла пустую тару из магазина, но среди них не было АЛАБАЯ. Маркиза не стала играть с новой коробкой.
Иду в другой магазин, спросить «игрушку» для Маркизы. Продавец удивилась, что я спрашиваю тару именно из-под этой марки водки. Объяснила, посмеялись, пошутили по этому поводу.
Теперь с самой зимы моя Маркиза  в течение дня  постоянно устраивает засаду в коробке из-под АЛАБАЯ, при этом я должна обязательно постучать по коробке и сказать
–Маркиза, АЛАБАЙ!
Иногда Маркиза устраивает байгу: носится по всем комнатам, на полной скорости влетает в коробку, которая по линолеуму катится! Ралли в коробке АЛАБАЙ!
Когда приходят знакомые с детьми или внучка соседки, это для них интересная игра!

Так и хочется к надписи на коробке “VODKA  connecting people” добавить: "and cats!"
Конечно, не в целях рекламы компании АКРОС и тем более водки!

Как только появится техническая возможность, надо будет снять на видео  вторую жизнь тары из-под водки АЛАБАЙ. 
VODKA, нет: «BOX  connecting people and cats!»

...И ...приносит радость детям и кошкам! :)



Фото автора. Маркиза в засаде! Враг не пройдёт!


Рецензии