Счастье на свалке Часть5

- Привет! Как отдохнулось? – подошел к ней Егор и протянул букет.
- Это тебе!
- Замечательно! – ответила Тоня и сунула нос в центр букета.
- Спасибо, чудесные! Зайдешь?
- Ну если можно?... Ты извини, ушел, не попрощался. Не хотел будить, да и не удобно как-то получилось.
- Пустяки. Главное, что все живы и здоровы. Кстати, как здоровье? – спросила она, потрогав ему лоб.
- С твоей легкой руки…отлично. – улыбнулся он и побежал догонять дверь, не успевшую еще захлопнуться, за только что кем-то вышедшим.
Поставив букеты в воду, Тоня крикнула Егору, рассматривающему в это время фотографии в красивых рамочках стоящие на комоде.
- Ужинать будешь?
- Буду! Но с условием, я помогаю. – ответил он, заходя на кухню.
- Ок! Тогда картошку чистишь ты. – ехидно улыбнулась она и пошла к холодильнику за продуктами.
Переворачивая котлеты на скворчащей сковороде, краем глаза Тоня любовалась, как Егор лихо справлялся с картофельной кожурой.
- Фотографии твои понравились. Расскажи что-нибудь о себе, если не жалко. Ты не замужем?
- Да нет, не жалко. Просто не интересно. Мне 38, я не замужем. Была, но совсем не долго, не понравилось. Есть родители, но живут в другом городе. Здесь живу, потому что нашла работу, которая нравится. Я дизайнер – оформитель в рекламном агентстве. Ну, вот вроде и все.
- Остальное?! Не была, не привлекалась, сомнительных связей не имею. Ну разве что вчера. – засмеявшись, посмотрела она на него.
- Теперь твоя очередь! – демонстративно произнесла Тоня, сунув ему в рот кусочек редиски.
- Попытаюсь. – дожевывая сказал он.
- Вообще то, я женат. У меня дочь и сын. Но сейчас я с ними не живу.
- Можно я не буду в подробностях? – смущенно спросил он, посмотрев ей в глаза.
- Можно! – кивнула она.
- А где же ты живешь?
- Пока у друга. – ответил он, нарезая картошку соломкой.
- Классно получается! Я о картошке. – заглянула она ему под руку.
- Я жаренную люблю. Ты не против?
- Нет, ни сколько. Желание гостя – закон! – шепнула Тоня прямо ему в ухо.
- Но это видимо секрет. – засмеялся он.
- Ну так вот! Продолжим. – раздевая головку репчатого лука, и вытирая слезы, гордо произнес Егор.
- Нет уж, не надо! Раз это так больно. – чихнув, с сожалением произнесла она.
- У меня глаза просто слабые. А ты что подумала? – протянул он ей салфетку.
- Мне 49 лет. Работаю сам по себе. У меня свой грузовой транспорт. Беру заказы, кому чего, куда отвести. Вот, вообщем то и всё! – вывалив картошку с луком на шипящую сковородку, пальцем поднял ей нос.
- Выше нос, Антошка! Тебя ждет обалденная картошка!

                /продолжение/ http://www.proza.ru/2012/05/08/1176


Рецензии