Прогулки на одеяле. Отрывок

Я вижу сны, они странные.

Например, засыпая днем, я не видел темноту, как когда сплю ночью, а вижу ясные и очевидные вещи. Сначала я оказался в доме, сидя на стуле, видел металлические рамы без стекол.
Посмотрев назад, увидел деревянные, но со стеклами, причем стояли они на полметра от пола.

Встав со стула, я увидел людей в серых бесшовных халатах без рукавов, в макияже и лысых, у них на груди висели или были пришиты пластмассовые конструкции, ярко раскрашенные, и босиком, они ходили друг за другом, как будто хороводом и каждый смотрел в затылок идущего перед ним человека.

Пытаясь выйти из комнаты, я несколько раз падал, но не терял сознание, а как-будто мне не давали выйти, меня окутывала тьма и я, кажется, несколько раз упал.

Выбравшись из комнаты, я увидел маленький велосипед, размером с детский, но не могу вспомнить цвет его, я просто его не видел, сел я на него и поехал, меня пытались остановить люди в серо коричневых костюмах и широких черных галстуках в белую полоску, Кажется, я кого-то переехал, но я выбрался и поехал, и сразу оказался на автостраде и там была пробка, и я еду по встречной между рядами машин, их много там, чем дальше я еду, тем меньше становится велосипед и ряд сужается, и я уже пару раз задел боковые стекла и тут мне навстречу собака, такая дворовая, желтого цвета Идет мне навстречу и вдруг увидела меня и хочет свернуть, а некуда и... ииии.... И всё, я проснулся.


Рецензии