Аллергия

          

Я всегда по - честному считал, что аллергия - это про поэтов, прозаиков, ну и про прочею никчему.
По - здравому, сами, как эта хворь может прицепиться к инженеру - технологу. Самому же смешно.
Едем мы так в Прагу, красиво, ну не люблю я по другому, а тут мужик чем - то торгует. Я, когда по дешёвке, мимо не проеду. Я ж не поэт. Ну и при деньгах был. Давай, говорю, мне этих фундуков ( это орехи такие ), так это штук 15. Съел три штуки, жжение в горле и как душит.Нас отравили, шиплю Людмиле, это жена моя, она говорит штук 10 сьела - и ничего... Приехали в Прагу, хозяева то да сё,а я 100 рома замахнул и полез на дерево. С черешней. Сами ничего не едят - а нам в радость. Съел, ну никак не больше банки - губы полопались. Я за яблоки - как абразивную шкурку ем.  А у нас в Башкирии в феврале два дня морозы были, минус 54 и минус 56. Все яблоки в погребе помёрзли.  Ну, ясно, мы всё съели.  Может это и не аллергия, а плата за жадность? Ну а тогда почему с Березовским ничего нс случается? Это иммунитет или влияние нации. К аллергии бессоница прибавилась. Лежу, думаю.
Письмо бы в Думу написать, так я только о коленвалах умею. Кабы про учёбу раньше думал... технический ВУЗ, какое образование...?

                6.5.12.


Рецензии
Увидела название и поперхнулась - ну,нигде от нее не спрячешься, от этой напасти! И даже стыдно стало,когда прочитала про "прочею никчему",так как ни к поэтам, ни к прозаикам уж точно не отношусь.
А про Березовского "накаркали",уважаемый Юрий Михайлович! Так что думаю -пусть лучше я так, чем никак!

Тамара Кучук   23.09.2013 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Тамара! Я и сам никак не отношусь... Вот к деньгам хорошо отношусь...

Соколов Юрий Михайлович   23.09.2013 17:25   Заявить о нарушении
А кто плохо? Через деньги идет обмен энергиями. Чем больше денег - тем больше жизнь. Не дольше, а больше, насыщенней!)))

Тамара Кучук   23.09.2013 19:08   Заявить о нарушении
Посмеялись и обменялись хорошим настроением. Доброго вечера!!!

Соколов Юрий Михайлович   23.09.2013 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.