Никто не забыт, ничто не забыто

Мои друзья, может вы, и знаете об этом, но перед праздником Победы спешу сообщить вам всем важную новость.
Я не знала, может кто-то тоже.
Попробуйте найти ваших близких.
Меня сегодня ждало большое удивление, когда мы нашли дядю моего мужа.
Об этом напишу отдельно.


http://www.obd-memorial.ru/

ОБД Мемориал является достойным памятником всем воинам, погибшим и пропавшим без вести при защите нашей Родины и ее интересов, на практике реализуя лозунг "Никто не забыт, ничто не забыто".

Работы по пополнению банка данных продолжаются.
Последнее обновление осуществлено 17 апреля 2012г


Рецензии

Зажгите 6.000.000 лампадок в память о жертвах Холокоста, земляки-земляне.
Уже прошло 77 лет со времени той страшной ночи: 9 ноября 1938 года, боже.

о

Мемориал памяти убитых евреев Европы
(немецкий - Denkmal fuer die ermordeten Juden Europas) —
мемориал в Берлине, ФРГ, установленный в память о евреях-жертвах нацизма.

о

http://www.youtube.com/watch?v=NpBkXPhqmVM

о

День поминовения жертв Хрустальной ночи.
Помяни со мной горькой жертвы Холокоста.

Положи камень на каждую плиту-памятник на еврейских кладбищах.
Преклони колено или свою голову, люди, вспомните жуткое время.

Сегодня 9 ноября 2015 года! Это колокола? Нет, это звон бьющегося стекла и разбитых еврейских жизней.
Я слышу эхо из 1938 года! Люди мира, вы на минуту встаньте! Слушайте, слушайте - гремит со всех сторон.

Виталий Гольдман 45   09.11.2015 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо Виталик.

Маргарита Давыдова   09.11.2015 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.