Глава 7. Технократический Марс. Письмо Плинтаны

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/05/04/599

Глава 6

Технократический Фаэтон.
 Ки Локки встречается с Экмилией.
 
Глава 7

Технократический Марс.
 Письмо Плинтаны. Ти Шан открывает новые тайны.

Император, несмотря на позднее время, заинтригованный бывшим секретарем, откинулся в кресле. Он ждал, что сейчас скажет Ти Шан.
– Я зачитаю вам, ваше величество это письмо! – послышался голос разведчика.
Ли Шор непроизвольно напрягся.
«Здравствуй, дорогой Кастен Торр!
Генерал, командующий первого полка сантаров, граф древнего фаэтского рода Торров из племени Тату. Преданный, мужественный поданный короля Карда. Честный и бескорыстный слуга своего народа.
Милый Кастен! Фаэтон может гордиться вами и вашими друзьями. То, на что вы пошли во имя родины, достойно уважения и благодарной памяти потомков.
Если бы не любовь, которую вы зажгли в моем сердце, то этого я бы никогда не узнала. Я поверила всему сказанному вами во время нашего последнего разговора в висячих садах. И решила помочь вам в розыске вашей семьи. Жены и детей. Как это мне удалось, пусть останется для вас тайной…
Так я узнала, что вы на Фаэтоне оставили Инитри – жену-красавицу и двух очаровательных сыновей. Я поняла все. И еще больше стала уважать вас и любить.
Любовь к вам заслонила во мне все. За эти годы не было такой минуты, чтобы я не думала о вас. Я видела все ваши поединки. Переодевшись в мужские юбки, украсившись бантиками и цветами, я с замиранием сердца сопровождала ваши бои. Порой мне казалось, что я с вами на арене, то в качестве щита, то продолжением меча в вашей руке.
Моя опочивальня вся в ваших портретах. Для этого я наняла лучших мастеров, которые, запомнив ваш образ на арене, воплощали его в полотне, камне, вышивке…
Я принцесса! Единственная дочь императрицы Пианту и наследница престола, узнав все это несколько недель назад, в интересах своей же империи обязана была сообщить о вас… Но не смогла – любовь к вам оказалась сильнее ожидающего меня трона и даже жизни.
Когда вы будете читать эти строки, меня уже не будет. Я все продумал и просчитала. Свою смерть я найду в марсианских водопадах. В своем завещании, оставленном на Антане, я пожелала быть похороненной на Марсе. Хоть так я буду рядом с вами.
Теперь о подарках. Два меча, которые я вам дарю – необычные. В их рукоятках спрятаны камни, приносящие удачу. Обладатель этих мечей никогда не умрет насильственной смертью. Вам, как любимцу звезд, они не помешают на враждебном вам Марсе. Сослужат они свою службу и вашим потомкам. Берегите их в память о моей любви. Каменный цветок с Анхеноры следует опустить на ночь в воду. Он проснется, и на нем покажется изображение того, что он увидел, прежде чем его срезали. Это вы увидите уже завтра…
Желаю вам счастья, побед и дождаться Инитри, которую вы так любите.
Прощайте.
Любящая вас Плинтана».
 – Вечером этого же дня, – продолжил рассказ Ти Шан, – Астек поместил цветок в глиняную миску с водой. Утром, когда он проснулся и осторожно загляну в посуду, в солнечных бликах с огромного круглого растения, подперев двумя кулачками обрамленную цветами голову, на него из вечности смотрела улыбающаяся Плинтана. Ее глаза излучали любовь…
В этот же день, порывая с прошлым, Астек с друзьями, как им рекомендовал маг Адри, изменили фамилию и имя, взяв марсианские: Астек стал Ад Шаном – любимцем фортуны. Триан – Кон Шеком – непобедимым. А Баин пожелал древнюю марсианскую фамилию Хин Так – счастливчик.
Вы, ваше величество, скажете мне, что я со всеми подробностями пересказал вам содержание нашумевшего в прошлом столетии блокбастера! Мол, ничего нового, кроме эпизода письма Плинтаны, я не услышал! Ну, разве что это были сантары и спецоперация короля Карда.
Новое в том, – продолжил разведчик, – что сценарий к этому блокбастеру под псевдонимом написал мой отец. А Фаэтон профинансировал его съемки. Так на Марсе и была популяризирована наша победа. После этого фильма школы сантаров с их боевыми искусствами, которые предусматривали и философское осмысление бытия, стали множиться в вашей империи, медленно, но уверенно разрушая основы вашего тлетворного общества. Скажите, разве это не одна из наших побед?
Император был шокирован. Он переваривал услышанное.
– А теперь я приоткрою вам еще одну тайну. Смею утверждать, что вам о ней ничего неизвестно. После судьбоносной для Фаэтона победы над гладиаторами императорской школы Аши Шор предложил сантарам службу в легионе для спецопераций. Легион действовал в дальних Звездных мирах. Спектр его деятельности был очень широким, начиная с устранения неугодных до свержения королей и императоров. Фактически там были одни смертники. Но наши и там выжили, к тому же, получили офицерские чины. Убедившись в лояльности к империи, Аши Шор взял сантарскую троицу в личную охрану. Вы возразите мне, сказав, что знаете эту историю? В действительности вы ничего не знаете!..
Император был поражен внезапно открывшимся ему. Он и понятия не имел, как предку Ти Шана удалось стать секретарем императора Аши Шора.
– Посвящаю вас в самую большую тайну фаэтонской разведки. Проходя службу в личной охране императора, сантарам надо было войти к нему в доверие. Для этого на Фаэтоне решили создать соответствующую ситуацию…
Это было нападение шайки разбойников на императорский кортеж во время его визита на планету Антана. Нападающих было сто пятьдесят на сорок легионеров-охранников. Им удалось, фактически, уничтожить всю императорскую охрану, сумевшую убить более ста разбойников. Когда остались только император, мой предок и два легионера, Кастен Торр, который сопровождал императора как представитель посольства Великой Марсианской Империи на Антане, поручил им прикрывать императора, а сам пошел в наступление на разбойников.
Поединок был не из легких. Но потомственному сантару не составило особого труда отправить в мир иной более двадцати нападавших. Последним, двадцать третьим, был фаэт, контролирующий операцию. Он притаился в засаде. Когда император с остатками охраны продолжили движение, он свистом птицы предупредил Кастена Торра о своей готовности и выстрелил из арбалета в императора. Мой предок грудью защитил Аши Шора. Стрела, пробив кожаный панцирь, впилась в плечо сантара. Рана оказалась несерьезной. Император оценил этот поступок. Он приблизил фаэта к себе, назначив его начальником подразделения охраны. Однажды, после долгих раздумий, император Аши Шор скажет Ад Шану: «Я проанализировал ваше прошлое. Вы обладаете удивительной способностью находиться в нужном месте и в нужное время. Я предлагаю вам стать моим секретарем».
 Так мой предок и получил должность секретаря, помогая империи и императору, всячески укрепляя его власть и влияние на подданных. Даже сумел предотвратить два реальных заговора и, консультируя императора, выиграть не одно сражение. Кстати, преданней моего предка императорской семье на тот период не было во всей империи! И это правда.
Вскоре сантары Рик Миан и Атрин Барк нашли свое место в императорских легионах. Кон Шек командовал пятым легионом, а Хин Таку удалось попасть в подразделение разведки…
Потом было само вторжение, штурм Шатрэ и битва воинов-жрецов храма Ши Тай с легионами империи в Ущелье Умерших Надежд. Был и штурм храма Ши Тай.
Кастен Торр вновь спас императора, хотя легко мог взять его в плен или даже убить. Но это не входило в планы Фаэтона. Мои соотечественники смотрели в будущее.
Судьба разлучает друзей. Первым исчез генерал Кон Шек. Во время битвы под стенами Шатрэ он вместе с командующим сантарами Лиан Торром разыгрывает великолепный боевой спектакль. «Спасая» легион от кинжальных ударов сантарских полков, генерал Кон Шек отводит подразделение на позиции с тщательно подготовленной ловушкой. По сценарию, Кон Шека должен был захватить Лиан Торр. Но не получилось. Генерал получает ранение и тяжелую контузию. Сантары спешно пытаются вынести его с поля боя, но появляется саблезубый хонх Ших – боевой друг генерала Кон Шека. Он ждал своего хозяина долгих двадцать пять лет. Хонх похищает у сантаров генерала и уносит его в джунгли.
Генерал Хин Так, выполняя указание императора Аши Шора, отправляется на поиски своего боевого друга и попадает в бурю.
Так мать Фаэтон вернула на родину своих сыновей, честно исполнивших свой долг.
Рик Миан благополучно вернулся домой и вскоре готовил новую сантарскую армию. А помогал ему в этом его друг Атрин Барк… Мой же предок связал свою судьбу с Марсом, где и продолжил свою нелегкую миссию.
После очередного военного похода на Фаэтон, в связи со взломом межпланетного пространства жрецами Темных миров, Высшей силой вначале были закрыты все переходы народов через Звездные врата. А потом из-за устремления планетных цивилизаций к технократическому пути развития Звездные врата были заблокированы окончательно. Об этом предупреждали в древности жрецы и маги...
На Марсе, с легкой руки моего предка, появилась первая школа боевых искусств сантаров. Это была золотая эпоха. Она ушла в небытие со смертью великого Аши Шора...
Мы три с половиной тысячи лет мечтали о матери Фаэтон, жили в ожидании и помнили о своем долге перед родиной. Поэтому моим предкам оставалась только служить и готовить себе достойную смену.
С началом освоения космоса и первых полетов, разработкой эффективных и быстродействующих средств связи все изменилось. Мой предок связался с руководством службы безопасности Фаэтона, и мы вновь стали служить родине.
Сменялись поколения. Рождались дети. Они по духу были сантарами. И однажды приходил день, когда отец рассказывал своему сыну или дочери все, что те должны были знать. Какого они рода и в чем их призвание…
Так что наш род, ваше величество, древний род не только воинов – защитников отечества, но и профессионалов-разведчиков. Теперь я в полной мере рассказал вам о мотивах моего сотрудничества. Я фаэт и сантар!
Император Ли Шор XV, как только стих голос бывшего секретаря, перевел взгляд на вновь вспыхнувший пространственный экран. На него из вечности, с каменного портрета смотрела невероятной красоты девушка. Подперев кулачками подбородок, она загадочно улыбалась…
Ли Шор почувствовал скрытый подвох; но в чем он, император понять не мог.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/05/08/688


Рецензии