Дайте мне нашатырь, пожалуйста...

     ...в общем, мы вчера с сестрой и её детьми - Настей и Никитой пошли в Спортмастер в Ашане. Пока Аня там себе что-то выбирала, Никита умудрился не вписаться в поворот и стукнуться обо что-то головой.

     Подходит, говорит: "Мама, я стукнулся." Аня особо внимания не обращает, а я смотрю – кровь немного выступила: "Ну-ка, иди-ка сюда…"
 
     А там рана 1,5 см длиной, раскрылась… Никита как услышал слово кровь – сразу в рёв! Ане – плохо, затошнило… а я сразу соединила края и держу ранку, чтобы она скорее слиплась. Идём к выходу. Тут персонал подоспел: " Что такое? Что такое? Как? Надо рану обработать…" Побежали за аптечкой.
    
     Мы у  кассы стоим, ждём, я чувствую – голова кружится, сейчас в обморок бухнусь. Аптечку принесли. Говорю: "Дайте мне нашатырь, пожалуйста." А они: "Что-то не видим…"

     Аня: "Да вот же он, написано: аммиак!!!" Взяли пузырёк, а открыть никто не может, - побежали куда-то открывать. Я стою, думаю – еще пару секунд и я просто свалюсь (будет больно – никто ведь не поддержит…), думаю, - лучше уж лечь на пол самой… Лежу, значит, - вроде получше. В ушах – звон – ничего не слышу..., но  легчает потихоньку. А девушка рядом: "Давайте мы вас лучше посадим…" А я ей: "Спасибо, не надо, я лучше полежу уж…" Самой - смешно...

     Народ собрался: "Ой, вам плохо? Вам плохо?..." Нашатырь тут подоспел,  полегчало вроде.  А Никите-то ранку надо ещё обработать. Сели на стульчик, я ему давай там кровь оттирать с волос перекисью, держу ранку, чтобы кровь не текла. Чувствую – опять плохеет…

     Говорю: "Ань, подержи вот так…" А она: "Ой, девушка, найдите мне какой-нибудь пакетик, меня тошнит…" Все побежали за пакетиком, Аня – в коридор, я – за нашатырь, Никита – воет. Короче – ужас! А меня смех разбирает: Две мамочки с детишками в магазине: дети - в крови, а мамочки – одна в обмороке,  другая тоже не намного лучше, а персонал вообще весь от страха разбежался… (а ещё и на поезд через два часа успеть надо...)

     В общем, кончилось всё благополучно: ранка слиплась, заклеили всё пластырем и перевязали голову бинтиком скорее для самоуспокоения и чтобы пластырь не отлип. Получился «раненый боец».

     Зашли в Теремок, накормили меня блинчиком со сгущенкой, чтобы больше в обморок не падала, а то ведь за рулём всё-таки. Потом дома еще помазали Никитку зелёнкой – и на вокзал.


Рецензии
Ох! Елена, с такой впечатлительностью Вам надо в 18 век.

Людмила Зрелик   06.04.2013 22:30     Заявить о нарушении
Наверное диагноз - малокровие))))
Смеюсь)))
Спасибо, Людмила)))

Земскова Елена Леонидовна   07.04.2013 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.