Белый ангел

Прасанта говорит, мы с ним встречались в прошлой жизни, были знакомы, но прошли мимо друг друга. И что он не увидел, а почувствовал меня...
В этой жизни иногда мы валяемся под голубым балдахином, и он планирует нашу следующую жизнь! - куда нам до него со всеми психометодами исполнения желаний!? "Мы с тобой родимся в Калифорнии и ты будешь моей женой!" - "поосторожней планируй! В Сибири есть деревня Калифорния!" - "нет! Мы родимся в правильной Калифорнии!" - в общем пришлось мне в следующей жизни выйти замуж. Все по настоящему, цветочная свадебная скамья, смена фамилии и светлячок приносящий удачу ранним утром впорхнул в нашу комнату...             
А я уже заметила, если он что-то решил, то так все и будет.
Только записала эти строчки - тут же позвонил. Он будет в  Тангалле послезавтра. Теперь понятно почему я не смогла уехать туда сегодня: завтра успею провести переговоры по продаже земли а послезавтра мы встретимся... Фантастика, моя жизнь подчиняется его желаниям.
В прошлый раз уезжая,  сказала: Я вернусь, если найду туристов в мою комнату и продлю свою визу в Коломбо. Я никогда до этого не находила туристов, я просто не умею никого "зазывать" и к поездке в визовый центр мне надо три дня морально готовится...
А тут...проснулась утром, пошла по пляжу, зашла в "Топ Сикрет" и зачем-то заказала кашу с бананами - я не люблю кашу! За соседним столом тихо-тихо, но очень сильно ругалась русская пара по принципу: заткнись! - а ты мне рот не затыкай! И надо же бананы в моей каше им показались пельменями! Официант сказал им, что я русская и что они сами могут поговорить со мной по поводу того, что же такое я ем. Минуты две поговорили! В результате вечером они заплатили деньги, утром довольные сменой жилья были в моей комнате. Я продлила свою визу и ночью я была на другом краю острова под тем же голубым балдхином.
Прасанта называет меня белым ангелом. Однажды в горах, когда почти не касаясь, он держал меня за руку и я так неестесственно легко поднималась в гору, мне стало страшно: а вдруг эти ярко-зеленые горы, водопад, чайные плантации, звуки сливающиеся в тишину, вдруг это рай, а я уже просто белый ангел? И интернет в моем телефоне обнаружившийся случайно - это просто иная связь с теми кто меня помнит...    Но если это рай, то почему у меня украли компьютер? - только что звонил шеф полиции Джаяратна, правда по другим вопросам да это и не важно.
... утром когда мы вышли на балкон, раскрылся цветок кокоса и прилетел кингфишер, а кингфишер - это синяя птица.


Рецензии
Красивый мир. Красивые желания. Автор действительно похожа на Белого Ангела.

Глафира Кошкина   27.02.2020 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Глафира
Давно не перечитывала, так забавно...а мир красивый...

Убейсингха Патабедиги Ольга   27.02.2020 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.