У неба - миллион почти оттенков

Вот смотрю передачи о небесных  светилах. Сам-то я мог бы придумать чёрт знает что. Ведь не секрет, что проверить правдивость моих измышлений в этом веке вряд ли удастся. Но приходится признать науку более фантастически придумывающей. В ней, науке, есть и спутники, и обсерватории, и сами эти люди, что годами смотрят и смотрят в небеса.

Мне как-то недосуг смотреть-то. Да и куда смотреть с моим зрением? Только в экран телевизора. Вот я посмотрю вместе с этими астрономами на ту же картинку, что и они видят, и начинаю фантазировать. Мне проще. Я придумаю, мне за это Нобелевскую премию ожидать не приходится. А им, этим астрономам, придумывать нельзя. Они на факты опираются.

Что интересно, опираются уже веками, меняют свои мнения. А мне мнение своё менять не надо. Я ведь нечаянно могу придумать на век вперёд, так что поменять своё мнение не успею. С этим мнением и скончаюсь. В новой-то жизни у меня будет другое мнение, но опять же на всю мою жизнь.
Получается, что если я читаю историю, то по количеству изменявшихся мнений я могу вычислить, сколько раз астрономы продвигались в Космос на один шаг. Шагов получится очень много. Никто ещё не задумывался над тем, что по этим шагам человечество уже добралось до луны. А может и до Марса.

Вчера показали по телевидению планету, всю заросшую льдом. А из льда выбрасывается огромный столб пара. Вопрос у меня сразу и возник - а пар этот такой же горячий, как вода из крана в моей ванной комнате? Горячей водой из крана я не в состоянии обжечься, потому что горячая вода в мою ванну попадает через трубу, что находится в холодной земле.

Вот, захотелось ощутить на своём теле тот пар из ледяной планеты. Сразу воображение и заработало - сделать ледяной дом, направить этот столб пара в его внутренние комнаты по трубам. Учитывая чудовищный мороз, дом из льда всё-равно не растает, но температуру в доме можно будет поднять до минус пять градусов Цельсия.

Уже жить можно! И так планета обжита, осталось жизнь размножить. Я сам готов туда отправиться первым. Буду царём. Прибывать должны только моржи. Африканцам там не выжить.
Эскимосы, ненцы, камчадалы - тот самый народ для этой планеты. В пар можно загнать парочку земных микробов из глубин океана, выпустить в этот паровой гейзер. Пара микробов воссоединится с таинственной жизнью подлёдного океана. Начнут создавать воздух.

Мы, новый народ планеты, пробурим множество дыр до горячей сердцевины планеты, размножим гейзеры, согреем планету. Плюс к этому, с родной земли привезём много надувных матрасов.
Их сейчас плохо покупают на земле. А на ледяной планете только на них и можно спать.
Во-первых, воздух завезём в приличном  количестве, и не примёрзнем к утру к жутко холодному льду.
Ведь не секрет, что у льда тоже бывает разной температура. Есть подозрение, что если пустить атомную бомбу в этот Сатурн, то он воспламенится, и будет нам на ледяной планете в виде солнца. Естественно, чукчам и другим народам станет слишком жарко. Придётся их эвакуировать обратно на землю, вместо них агитировать африканцев. Им здесь будет комфортно.
Правда, нельзя будет обойтись без англичан, потому что лёд растаял, и вся планета может быть использована для кругосветного плавания. К тому же воздух прямо из безбрежного океана испарился, создал непроницемую плёнку для радиации, которая могла погубить даже африканцев.
И как обойтись без испанцев? Они только и ждут, чтобы присоединиться к освоению новых путей в поисках Америки и на этой планете. Ведь после исчезновения льда всё же несколько кусочков суши появились на поверхности морей и океанов. О, как это похоже на землю!

Удивительно, что из-под воды неожиданно для инопланетян стали выползать на сушу самые причудливые чудовища! И сколько ещё таких удивительных планет придётся обживать землянам, никто пока не знает. Но обживать придётся по той простой причине, что вся мужская половина Европы ездит на Филипины отдыхать и плодит там новую нацию, которой не находится место как на Филипинах, так и в Европе. Кому, как не этой нации с европейскими лицами и Филипинским языком дунуть на эту ледяную планету?

Ижевск, 2012 год


Рецензии