Листопад

В нашем мире множество банальностей. Вот, например, почему все считают, осенние листья на деревьях – это красивый наряд. Я считаю по-другому.
Этой осенью, ранней солнечной осенью, когда мы еще даже не свыклись с тем, что надо ходить в школу, и каникулы закончились, я прогуливалась по саду. Так получилось, что гуляла я одна, шла и о чем-то мечтала. Подул сильный ветер, и листья, испугавшись его, полетели с кленов и берез. Они закружились вокруг меня, казалось, что они что-то замышляют. Листья были везде: слева и справа, наверху и снизу. Я не помню ни одного раза, когда в такую солнечную погоду, резко подул бы настолько сильный, почти ураганный ветер. Он был, как неуправляемая стихия, кружил, вбирая все в себя вокруг, и одновременно он завораживал. Казалось, что вокруг меня всё пляшет, показывая новые движения энергичного танца. Ветер выл, это было похоже на рев какого-то опасного хищного зверя. Мне даже стало немножечко страшно…
Но тут так же резко, как и началось, все закончилось. Ветер утих, и листья стали медленно и плавно спускаться на землю. Наверное, листья в такие моменты наслаждаются. Я подняла один кленовый листик с земли и стала его рассматривать. Он был идеален. Форма его была такой же, как на всех глянцевых картинках, изображающих осень. На нем были, как бы сосуды, по которым уже никогда не пойдет кровь. Но этот лист излучал счастье, он как будто он был рад, что наконец-то оказался на земле. Столько дней и ночей он висел на дереве и смотрел вниз, на землю, она казалась ему настолько загадочной и таинственной, в какой-то степени даже волшебной, и этому листочку очень хотелось попасть туда. Чем ближе был день падения, тем желтее становился цвет, и это совсем не потому что осень дарила клену яркий наряд, просто листик сам светился от счастья. И вот сейчас он лежит на земле ярко-желтый, как часть солнца и очень счастливый.
Хотя я знаю, что причины листопада совершенно другая, но все-таки мне хочется верить именно в это.


Рецензии
Спасибо, Анна! У вас получилась чудесная миниатюра! Но выражение "до безграничия" не вписывается в русскую речь. Даже сочетается с выражением "до неприличия". Вы ведь написали выше "листик сам светился от счастья". И этого, поверьте, достаточно.
с уважением.

Любовь Казазьянц   31.08.2012 20:00     Заявить о нарушении
спасибо большое. да, возможны ошибки. исправлю. удачи Вам!

Анна Ильинская   02.09.2012 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.