C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Послесловие...

В Петербурге опять развели мосты,
И покоя не дает эта белая ночь,
Как же странно, что рядом со мной не ты,
И никто не сможет теперь помочь.
А на небе звезды в облаках не видны,
Ветер гонит прочь абрикосов цвет,
Я сегодня как будто вернулась с войны,
На которой, увы, побежденных нет…
И кровавые раны до сих пор болят,
Их ласкает ветер, холодит песок,
Я иду по жизни, как слепец, наугад…
И у каждого беглеца на земле свой срок…
Только вот от себя никуда не сбежать,
Только гулко в мозгу: «Господи, помоги»
Научи без нее как-то жить и дышать,
Мы совсем не враги, это правда, совсем не враги…
В Петербурге опять развели мосты,
И осталась ты на другом берегу,
И увяли в руке полевые цветы,
Я от слез глаза открыть не могу…
Отпущу, конечно, зачем держать,
И запью тоску молодым вином,
Научи меня Господи, как без нее дышать,
Мы с ветром свободны, мы теперь за одно…


Рецензии
Браво!
Нужно время...

Рак Отшельник   07.05.2012 05:36     Заявить о нарушении
несомненно...

Элизабет Норд   07.05.2012 09:21   Заявить о нарушении