Иллюстрация к фантастической повести

Рисунок автора - май 2012 - гелевая ручка




Одна из иллюстраций к повести "Осознание иных миров" http://www.proza.ru/2012/01/20/1480

Здесь попробовал изобразить три разных типа жителей этой страны. Верхний - нубийский тип - для них характерно быть более чернокожими чем другие, так как они более яркие представители негройдной расы. Что и обозначил в общих чертах. Строение черепа нарисовал так чтобы было видно вытянутую его форму, лицо узкое, продолговатое. За основу взял фото с одного из сайтов тур фирм, отправляющих соотечественников в Египет. Ниже изображен бедуин в традиционном головном уборе. Здесь тоже цвет очень сложно отобразить в монохромном формате. Но думаю, что типаж лица соответствует оригиналу. Третий персонаж, араб. Наверное, самый распространенный там тип лица. Изображения животных призваны дополнить образ.







************





Самолет авиакомпании Трансаэро приземлился в Каире рано утром. Степа с Леной, вытянув шеи, с любопытством глядели через иллюминатор на пальмы и людей, черных арабов, деловито и неторопливо занимающихся своими обязанностями. Все служащие были одеты в форменные одежды белого цвета. Нельзя сказать, что до этого они не видели арабов, но здесь их Родина, они здесь живут. Интересно как?

К их авиалайнеру подрулил трап и супруги сошли на африканскую землю. В аэропорту, получив багаж и пройдя таможенные и пограничные оформления, они отправились к встречающему с табличкой их туроператора гиду, довольно хорошо говорящему на русском языке.

- Доброе утро! Меня зовут Али.

- Здравствуй, Али! Где наш автобус?

- Сначала заполните эти карточки, - Али указал на стойки, где уже толпились пассажиры их самолета.

Выйдя из здания аэропорта обратились опять к своему гиду:

- Где наш автобус?

- Проходите на стоянку. Номер двадцать семь наш автобус.

- Спасибо!

- О! - воскликнула Лена и с блеском в глазах посмотрела на Степу, - он так чисто говорит по русски!

- Не мудрено. Это его работа.

- Ты как всегда все сводишь к элементарному...

В автобусе было очень холодно от включенного кондиционера...


Рецензии
Слушайте а может быть вам - иллюстратором к книгам работать? Здорово рисуете. Вы хотя бы изобразить что-то...можете.

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.07.2012 02:28     Заявить о нарушении
Юллюстраторов очень много. Мне с ними не потянуть в соперничестве..

Сергей Вшивцев   02.07.2012 06:53   Заявить о нарушении
Не главное - соперничество. Для вас это не должно быть - соперничеством.

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.07.2012 11:40   Заявить о нарушении
Так же и в писательстве. Есть много - соперников. А есть и - недоброжелателей. Но на всех же не угодишь? Ведь так? Я вот до сих пор пишу.
Как бы про меня всякие гадости не писали и не угрожали бросать писать а я пишу.

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.07.2012 11:41   Заявить о нарушении
Дело не в этом. Заказов нет. Только просбы нарисовать по дружбе. А если бы предложили бы сделать иллюстрации к книге за деньги, то согласился бы :)

Сергей Вшивцев   02.07.2012 12:44   Заявить о нарушении
Что-то уже проявляется... сегодня эскиз скину вконтактах

Сергей Вшивцев   02.07.2012 16:45   Заявить о нарушении
Круто такого, хорошего знакомого иметь или друга. Раз нарисовал к какому-нибудь рассказу или повести или же роману...(Извините).

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.07.2012 17:00   Заявить о нарушении
Юрий, ну почему бы не нарисовать? :)

Сергей Вшивцев   02.07.2012 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо. Тогда, если я вас попрошу иллюстрацию к своему рассказу...нарисуете? У меня есть интересные темы, но, только пока не вополощённые в - жизнь...

Битва за Москву. Хороший. Не плохой - сериал...Многим понравился. Только я его подредактирую...У меня много чего интересного есть.
Если, что я ваш рисунок распечатаю у себя?
Для меня это важно.
Видеть свой мир не только на бумаге но на рисунке.

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.07.2012 17:26   Заявить о нарушении
Сегодня получилась только часть... остальное зреет... Сейчас скан сделаю...

Сергей Вшивцев   02.07.2012 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо. Рад. А можно мне это использовать? Когда посылать в лит журналы? Или себе опубликовать?

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.07.2012 20:03   Заявить о нарушении
смотрите на моей странице .........

Сергей Вшивцев   02.07.2012 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо а можно себе взять рисунок? Я его потом распечатаю, если можно конечно.

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.07.2012 20:21   Заявить о нарушении
Юрий, рисунок это подарок ;) берите конечно ;)

Сергей Вшивцев   02.07.2012 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.