защитница Стрелец

Моей маме посвящается!

 Дома хлопочет и уют бережет,
 На работе добросовестна и сильна,
 Но жизни детей она сильней всего стережет,
 И не отступит, даже от огня.

 В ней сильна Материнская Сила,
 Та что заставляет врага отступить
 Какой бы не была могучей сила,
 Такую проще убить,
 Чтобы добраться до ее детей
 Но никогда не заставишь ты ее отступить
 Никаких не хватит людей...

 Но вот исчезла угроза и опять
 Перед вами добрая фея,
 Что может тепло и добро тебе дать,
 Счастье в душе навеки посея.


Рецензии
Привет Стёп))
А у меня дочка Стрелец)Любовь к маме чувствуется в каждом слове) Только я бы советовала писать всё же пока прозой)) Ты же не обижаешься, Да?))))
С теплом)

Ветка Ветрова   07.05.2012 18:32     Заявить о нарушении
Да ниего - за правду же не обижаются...
Кстати я, помнится, обещал тебе развернутую рецензию на "Мирлдарские рассказы"? загляни ко мне - я там ее выложил.
Кстати, ты где такое название откопала, язык же сломаешь пока выговориш?

Недосекин Степан   08.05.2012 16:01   Заявить о нарушении
Привет) Нигде не откопала - этот мир сам собой придумался сразу вместе с названием))) Кстати, а ты рассказки-то читал? Я уже и не помню)

Ветка Ветрова   08.05.2012 16:03   Заявить о нарушении
Читал, хотя и давно, сейчас вот обновил только некоторые моменты в памяти

Недосекин Степан   08.05.2012 16:04   Заявить о нарушении