Боязнь потери

Твоя ревность обозначает только одно -
Я тобой любима
И такая ревность мне по нраву!

Твоя ревность иногда греет меня,
Иногда причиняет боль недоверием,
Но в любом случае взаимная ревность – следствие  лишь одного:
Наши чувства пребывают на огне.
В процессе готовки блюда
Вечного пожарища страстей
Продолжения
Неустанных шагов по клеткам –
Я ревную - Ты ревнуешь!

Твоя ревность так часто растягивает мою улыбку:
Тебе ведь кажется, что у всех меня наблюдающих
Непременно должно возникнуть ко мне чувство
Подобное твоему.
Но это совершенно невозможно
Я же ТВОЁ создание
Сформированное ЛИШЬ для тебя
И потому я прохожу мимо разных /просто/ лиц,
А лица протекают мимо меня
Не задерживая мыслей,
Не пробуждая интересов.

Твоя ревность кричит о том, что ты боишься потерять меня.
И, по-моему, нет ничего важнее этого.
Ценности капель нашего любовного пристрастия.
Постоянной боязни потери
Того, что нам было однажды дано…


Рецензии
Да, ревность, как правило, говорит о том, что человек не безразличен.
Главное, чтобы она не перехлёстывала.
Как, впрочем, всё, что через край, не желательно...

Валент Васильев   08.05.2012 04:28     Заявить о нарушении
Согласна с Вами полностью, но это, к огромному сожалению, не про меня.
Что в любви, что в ревности, что в гневе - у меня всегда "через край"

Чезара Крамер   08.05.2012 07:54   Заявить о нарушении
Из этих трёх состояний души я согласен только с первым. Два остальных требуют серьёзной работы над собой, чтобы не обижать любимого человека...

Валент Васильев   12.05.2012 18:51   Заявить о нарушении
Работа над собой, это "утопить в себе"...."проглотить"..." умолчать"???

Чезара Крамер   17.05.2012 15:23   Заявить о нарушении
Всё значительно проще: постараться понять, разобраться...

Валент Васильев   22.05.2012 01:39   Заявить о нарушении