Глава 9. Жизнь в свете софитов
Наше выступление должно было начаться в одиннадцать вечера. Наш с Оливером отец, согласился подвезти нас в бар на семейном минивэне, правда, сначала был против этой затеи. Звонила Эля, желала нам удачи и сказала, что они с Кристин придут на выступление. Оливер весь день ходил на позитиве и пел. Я, заразившись от него, начал подпевать. Сейчас мы сидим в комнате Алекса. Мы несколько раз погнали наши песни и убедившись, что всё получается хорошо, сели играть в приставку. Филипп сделал меня в файтинге и я передал джостик Оливеру.
-А Кристин вчера сказала Тому, что он ей нравится. – Провозгласил брат.
-Том! У тебя уже поклонницы! – Пошутил Алекс.
-Да ну вас! Она мне не нравиться. Уступаю её вам.
-Как благородно с твоей стороны! – Отозвался Филипп.
-О! Кстати, о твоей воздыхательнице! – Вспомнил я. – Встретились?
-Нет.
-Почему?
-Отвали! Не мешай мне играть!
-Меня обсуждать вы горазды. Дайте и мне кого ни будь из вас обсудить!
-Обсуди Оливера и его прекрасный голос. – Подсказал Алекс.
-Спасибо Алекс! – Отозвался брат. – Я знал, что вы меня заметите.
В одиннадцатом часу, за нами заехал наш отец. Мы положили гитары на задних сиденьях и сели в машину. На улице уже было темно. На небе светила огромная полная луна. Люблю на неё смотреть. Такое умиротворение получаю! Я сейчас жутко волновался. До этого мы никогда не играли в барах. Я даже не знаю, что там за концерт будет! Оливера как всегда, рад тому, что мы снова заявим о себе. А вообще, я завидую Алексу и его спокойствию. Не понимаю, как можно расслабиться, от проигрывания в голове барабанной партии? Истинный барабанщик! Я прижался головой к окну. Ребята что-то бурно обсуждали на задних сиденьях, но я их не слушал. Дорога к бару заняла двадцать минут. Когда машина остановилась, я выпрыгнул из неё, открыл заднюю дверь и забрал свою гитару. Ребята вышли из машины, Оливер отряхнул свою рубашку и с силой захлопнул дверь за собой. Отец закрыл машину на ключ и мы зашли в бар. В нём был приглушённый свет, дым от сигарет, от которого мне сразу захотелось курить, освещённая прожектором сцена, на которой выступала незнакомая мне девушка и люди. Множество людей. Я так и не понял, что здесь происходит. Просто концерт или живая музыка для заведения? Мы в след за отцом прошли к администратору и оповестили о своём присутствии. Директор бара одарил нас подозрительным взглядом.
-Дети на сцене! Уму не постижимо! – Восклицал он. – Нужно было поставить ограничение в возрасте при подаче заявок на участие! Из-за вас я не хочу потерять репутацию своего заведения!
-Можете не волноваться, мы честно отыграем свой номер. – Заверил его Оливер.
-Нет ребята, я не могу выпустить вас на сцену. Простите, но можете возвращаться домой.
-Минутку. Давайте отойдём в сторону. Мне нужно с вами кое о чём поговорить. – Сказал папа и взяв Лодгорта под локоть, отвёл его в сторону.
-И что мы будем делать? – Задал вопрос Филипп. – До нашего выхода осталось пятнадцать минут.
Я пожал плечами. Ребята тоже промолчали. Я надеюсь, что отец сможет договориться. Мы опёрлись спинами о стену и стали ждать. Я не думал, что нам могут отказать. Зачем тогда устраивать концерт в своём баре, чтобы потом не давать выступать группам? Согласен, нужно было указывать возрастные категории, при организации мероприятия. Я поставил гитару на пол и, держа за гриф, стал её крутить, рассматривая при этом свои кеды. У Оливера зазвонил телефон. Из разговора я понял, что Эля и Кристин пришли посмотреть на нас и сейчас находились в зале. Я не хотел сейчас никого видеть. Мои мысли блуждали где-то далеко от реальности, пока я не увидел довольное лицо Лодгорта, который подошёл к нам вместе с отцом.
-Можете играть ребята! – Оповестил он нас. – Скоро ваш выход.
-Как ты это сделал? – Спросил Оливер у отца, когда директор бара отошёл от нас.
-Дал ему денег. Не подкачайте меня! Пойду пока займу место в зале и закажу себе чего ни будь выпить.
На этой радостной ноте отец покинул нас. Я был счастлив до дрожи во всём теле! Спасибо тебе, папа. Пару секунд назад, я стоял в полутёмном помещении и думал, что всё накрылось медным тазом. Я уже начал думать, что сама судьба против нас. Но сейчас! Я даже не чувствовал страха перед сценой, как это происходило обычно. Мы подождали пару минут до своего выступлении и поднялись по ступеням на сцену. Достав из чехлов гитары и положив их на сцене, мы подключили инструменты и проверили звук. Всё было идеально. Свет от прожектора ненадолго ослепил меня и когда я смог видеть, отыскал глазами отца и улыбнулся ему. Недалеко от его столика, сидела Кристин и махала мне рукой.
-Добрый вечер! – Начал Оливер. – Я рад, что мы сегодня стоим на этой сцене. Пару минут назад, мы думали, что сегодняшний вечер пройдёт без нас, но благодаря одному хорошему человеку, мы сейчас с вами. Спасибо пап! Сейчас мы исполним песню, которая была выложена в интернете. Она называется Свет софитов. Поддержите нас!
Я проиграл первые аккорды к песне, услышал, как подключились Филипп с Алексом и голос своего брата. Получите и распишитесь! Мы снова на сцене! Я уверен, что это не просто так. Это должно что-то значить! Я играл на гитаре и получал кайф от всего происходящего. Я любил сцену, я люблю публику, я люблю быть в центре внимания. Оливер носился по сцене и выкрикивал слова. Он пританцовывал, махал руками, занимал меня во время песни, вёл себя как безумный. Я подошёл к Филиппу и стал на против него, не прекращая своей игры. После заключительных аккордов песни я встал на своё место.
-Я вижу, что вам понравилось! – Крикнул Оливер и микрофон. – А сейчас, мы сыграем вам свою новую песню! Надеюсь на громкие аплодисменты в нашу честь!
Алекс постучал барабанными палочками друг о друга, и мы начали играть.
- Пустой взгляд, продрогло тело!
Эмоции переполнили меня до краёв и я, подойдя к брату, начал подпевать в микрофон. Оливер не выдержал моего голоса и пнул меня в ребро. Я быстро ретировался от него подальше.
Когда мы закончили, Оливер поблагодарил всех и мы, отключив инструменты и засунув их в чехлы, спустились в зал. Публика проводила нас громкими аплодисментами, что мне польстило. Когда мы сделали пару шагов к столику отца, нам перегородил путь какой-то мужчина. Он попросил нас выйти на улицу и мы пошли за ним, сделав жест отцу, чтобы он нас подождал.
-Меня зовут Джон Уайт. – Мужчина протянул нам свою визитку.
Оливер взял её в руки и я посмотрел на красивую заламинированную бумажку. Джон являлся помощником продюсера музыкальной компании Musiс World. Продюсер? Не понял! Этот мужчина похож на продавца из магазина продуктов, но никак не на помощника продюссера!
-Я видел ваше видео в интернете и очень вами заинтересовался. Сегодняшнее выступление развеяло все мои сомнения на счёт вашей группы. Мы готовы заключить с вами контракт о сотрудничестве.
-И вас не смутил даже мой голос? – Вклинился я в разговор.
Ребята посмотрели на меня косым взглядом.
-Не смутил. Это было очень живо. В общем, на визитке указан мой номер телефона. Когда решитесь, позвоните мне. Но предупреждаю сразу, я долго ждать не буду. Вы должны огласить своё решение не позже, чем через два дня. Давайте ребята, это ваш шанс.
-Как вы нас нашли? – Задал вопрос Оливер.
-Это уже наши проблемы. Считай это служебной тайной. Ну, я жду звонка. Пока.
Мы попрощались с Джоном и ошарашенные вернулись в бар, где нас ждали девчонки и отец.
-Кто это был? – Строго спросил отец.
-Продюсер. – Ответил Оливер дрожащим голосом. – Он хочет заключить с нами контракт.
-Правда?! – Воскликнули девчонки. – Класс! Мы так за вас рады!
-Пап, ты понимаешь, нас хотят спонсировать. – Выдавил я из себя. – Мы будет известны!
-Ну, это ещё никто тебе не гарантировал. – Ответил отец. – Поехали домой, там всё решим.
-Нам так понравилось, как вы выступили! – Воскликнула Эля. – Оливер, я тебе завтра позвоню!
-Спасибо. – Ответил брат.
-Может вас подвезти? – Поинтересовался папа у девушек.
Девчонки с радостью согласились. Сейчас я был в диком восторге, что я сижу на переднем сиденье и меня не достаёт Кристин. Сегодня великий день! Столько изменений в жизни, у нас не происходило очень давно. Сегодня точка отправления в нашу новую жизнь.
Мы развезли друзей и поехали домой. На счёт контракта, было решено поговорить завтра, так как сегодня для важных разговоров, было слишком поздно. Я уснул, воодушевлённым великими подвигами.
Свидетельство о публикации №212050701352