Не знаю, и знать не хочу

- Ты совершенно не подготовлен к жизни!
- Почему это?
- Ты все живешь в своих окопах. Не умеешь пользоваться столовыми приборами, ешь креветки не чищенными, не разбираешься в кино, в музыке. Смотришь и слушаешь глупости... Да много всего, что говорить... 
- Это трагедия?
- Тебе сложно будет так жить. Конечно, трагедия.
- Да, а ты, значит, подготовлена, и умеешь все, что необходимо для жизни?
- Ну, да! Разве нет?
- Ну, да! Ты все умеешь. Умеешь все, чтобы жить хорошо в этом мире, но ведь это не мой мир. А вот я умею организовывать и проводить засады, налеты, диверсии. Умею легко ориентироваться по топографической карте, умею определять прямоугольные и географические координаты без GPS. Приводить к нормальному бою автомат, пулемет, гранатометы, знаю, как устранить неисправности. Умею укладывать парашют Д-6, запасной З-5.
- Зачем? Ты... 
- Нет, постой, дослушай! Умею устанавливать все имеющиеся на вооружении виды мин. Знаю около 20 способов установки гранаты на растяжку. Знаю, как лучше расположить боевое охранение, как обезопасить себя и своих солдат. Умею ремонтировать бронетехнику. Знаю, как остановить кровотечение, как правильно оказывать первую медицинскую помощь при различных ранениях, знаю, как правильно транспортировать раненного. Умею сажать вертолет, корректировать огонь артиллерии и удары авиации.  Знаю, как правильно допрашивать пленного. Знаю, как действовать в условиях городского боя, в горных условиях. Умею работать на всех имеющихся радиостанциях... Умею научить всему, что знаю сам, своих солдат...
- Нет, подожди, мне это зачем? Тебе это здесь зачем?
- Тебе может это и не зачем, а вот мне в моем окопном мире это очень нужно. Нужно, чтобы вернуть живыми детей матерям, нужно, чтобы хранить твой мир, с кино, столовыми приборами, знанием иностранного языка, кучей никчемных друзей.
- Не говори так про моих друзей!
- Буду! Хочешь удостовериться? Хочешь расскажу тебе про настоящих друзей, проверенных не кабаками и клубами?
- Прекрати!
- Хорошо! Только ты тоже прекращай! Перестань лезть в мой мир! Мир, от которого во многом зависит твой мир. Мне же в нем труднее, или ты с этим не согласна? Но, знаешь, труднее в твоем. Тебе не приходится жить в моем, а мне в твоем иногда случается жить. А знаешь, как это трудно? Жить в мире лжи, лицемерия? Лучше в грязи, в крови, но ты хоть знаешь про это, а здесь все завуалировано, спрятано за ухмылками, смехуечками.
- Знаешь...? 
- Нет, не знаю, и знать не хочу!


Рецензии
Олежик, ты счастлив? раз в год я задаю этот вопрос вспоминая

Лам Лика   28.10.2012 03:19     Заявить о нарушении
Я не верю в счастье. Счастье - это миф.

Олег Дзугаты   02.12.2012 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.