Отчёт о дачной командировке

Киев. Начало мая 2012.
Уютный чистенький балкон. Противомоскитные сетки защищают от комарья.
Небольшой откидной столик, за которым чаёвничают три наши фотоактрисы:
Серая Мышь (лучшая роль –  роль Замдиректора в пьесе «Скандальное интервью в библиотеке» http://proza.ru/2009/09/15/246
 ), собачка Лайка (лучшая роль – роль Собачки в Кокетливой Шляпке в пьесе «Третье интервью с актрисами» http://proza.ru/2009/10/26/609
) и...виновница торжества – Маша (псевдоним Жёлтая Мышь, лучшая роль – роль жёлтого  мыша  в пьесе  «Топ менеджер Иво Спрут» http://proza.ru/2010/04/23/317)
Лайка разливает мелиссовый чай (Маша привезла мелиссу с дачи) в старинные фарфоровые чашечки мейсоновского ещё завода. Серая Мышь нарезает кекс с изюмом. Маша – откровенно увиливает от трудов и жестикулирует.

ЛАЙКА. Ну, и как там на даче Юки Куарского?
МАША. Восхитительно! Но ты не спросила о дороге.  Бензин нынче дорог (Серая Мышь неодобрительно кивнула) и мы с Юкой поехали электричкой. Вос-хи-ти-тель-но! Так качает....Юка вёз меня в картонной коробке,  а саму коробку поставил поглубже в сумку, рядом с рассадой перцев. Я так укачалась...как в люльке. Всю электричку и проспала! Зато потом Юка меня посадил повыше, так чтоб голова моя торчала из сумки и мы отправились...в путь дорогу пешочком.
ЛАЙКА (с лёгкой иронией). Ты на своих четырёх за Юкой поспевала? Он  у нас – НА НОГУ ЛЁГКИЙ!
МАША (отмахиваясь жёлтой лапкой с красными ногтями). Глупости! Я же могла ноги промочить! Поэтому велела Юке нести меня в сумке. Я же говорю, одна голова торчала! Ах! Какие пейзажи! Луга, поля! Две рощи.  И ещё....Это...Чудовище...на четырёх. Повстречалось. Трактор! Так рычит....Громче нашей Лайки!
СЕРАЯ МЫШЬ. Ладно тебе...Про дорогу трындеть. На даче что?
МАША. Восхитительно! Вос-хи-ти-тель-но! Одуванчиков – полный огород! Красотища!
ЛАЙКА (неодобрительно). Сапает паршиво Юка наш. Развёл сорняки...
МАША. Я как приехала....так устала с дороги, что завалилась спать. И продрыхнула в доме ...эдак часов до четырёх. А потом, когда солнышко уже не так пекло,  мы сажали капусту.
СЕРАЯ МЫШЬ (усмехаясь). В четыре руки?
МАША (без тени смущения). Нет. Я  сидела в коробке, под кустом смородины и давала ценные указания. А Юка уже просто выполнял всё остальное. Я, так сказать, контролировала, чтоб всё...по уму, всё – качественно!
ЛАЙКА. Много  капусты будет?
МАША. Ранней и средней по 20 штук. Больше мы не слопаем. А позднюю – можно и позже рассаживать. Я даже дала оригинальную идею: предложила Юке пару кустиков посадить корнями вверх, а зеленью вниз: ведь есть какая-то поговорка про вершки и корешки. Но Юка рассмеялся и сказал, что проведёт этот эксперимент в следующий раз.
СЕРАЯ МЫШЬ (смеясь). Ну, ты у нас всегда...рационализатор... Ну, что милые дамы?  Может ещё и по рюмашке? У меня ликёр испанский припасен. Вишневый. Блеск!
МАША (придвигая кресло к столу). Давай, давай рюмахи. Под кекс...оч-чень миленько будет! Просто вос-хи-ти-тель-но!


Рецензии
Замечательная у Вас компания, Георгий Владимирович! С Днём Победы Вас. Мира и счастья и, конечно, здоровья.

Вера Осипова 4   09.05.2016 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо.
Рад Вам!
Актриса Маша машет Вам лапкой с книжной полки и вертит хвостом!

Ю.

Юка Куарский   09.05.2016 18:50   Заявить о нарушении
Дорогая Верочка! Зову Вас к себе на коротенький цезурник http://www.stihi.ru/2016/05/10/9144.

Ваш Юка.

Юка Куарский   10.05.2016 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.