Привет. Давай ограбим банк?

Привет. Давай ограбим банк?

Я всегда был уверен в неуёмной силе и энергетике нашего поколения. У нас есть желание действовать и рисковать. Завидная мощь, которую мы   я стремлюсь применить куда-то. А если мы я не нахожу ей выхода, то … все равно нахожу через алкоголь и т.д. Что ж, осталось найти благое русло ))) !
 Не торопясь что-то делать, я решил устроить какой-то соцопрос для выявления какой-то информации. Просматривая комедийную пленку про ограбление банка, пришла мысль про ограбление банка.
Привет. Давай ограбим банк? – в три захода мой беленький Филипс раскидал СМС-ки 90 абонентам нашей области и некоторых других стран, таких как Абхазия, Украина и Москва.
Ответы быстро отозвались входящими СМС-ми, что как всегда порадовало.

-Какая сума?
-Давай;;;
-Да давай!
-Да. Это будет кстати
-Привет. Хммм…Что это значит?
-Какой?
-Привет. Давай, но после рабочего дня ;
-Привет! Я уже в банке. Ты где?
-Привет. Давай.
-Привет) дела супер) оу, без проблем! Какой будем грабить?)
-Привет, давай)
-ДАВАЙ! ЧУР ПОТОМ В БРАЗИЛИЮ!
-банк спермы?
-Давай сбер.
-Обсудим.
-Давай тока инкассаторов, Ты наверное боевиков пересмотрел;)
-Привет. Давай, какой?
-Привет; а какой ну или чей?:)
-Давай! Мне 70% наличных, и телефон самой хорошенькой кассирши))
0Привет. У меня из оружия только один водяной пистолет и три бластера… надо батарейки в них поменять. И чур я за рулём!
-Приветик, я только за. Уже надоело ночами работать
-Сейчас? Нет! Сначала надо огород вскопать!
-Шамбала следит за тобой
-Я за! Есть план?
-Во сколько?
-Привет. Ты же знаешь, хоть на край Света;)
-Зачем Саша ;
-Привет. Наверно уже и план действий есть? ;
-Дороф) бери динамит я принесу пистолеты и гранаты)
-Давай.8-) У меня есть колготки. Ещё нужен четкий план.
-Все порядочные люди на даче вкалывают, а ты все по стопам Остапа Бендера ;:_):_)
-Шас неудобно говорить. Я в банке.
-А сколько там денег?
-Только если что, я хочу сидеть, в одиночной камере;
-Зачем?
-Давай
-Давай, спермы или крови ?
-Привет, какой?
-Давай, абхазский
-Во сколько идём банк грабить?
-Давай! Ща ток с моря вернусь
-Привет! : О ты умеешь по другому деньги зарабатывать!
-Здоров. А план есть?
-Это соц опрос был?
-Привет а есть план?
-По телефону о током не говорю!
-Ты грибов объелся?
-Привет бро)) а зачем?) или какой?
-Кто это?
-Неужели Альфа; под которым мы бухаем;
-Опять опрос; если нас поймают, то я не виновата.
-И снова соц.опрос?) только если в чулках на голове и с водяными пистолетиками)



Хммммммм….. определенно всем интересна затея ))) важен объект – сам банк собственно, реквизиты – чулки и водные пистолеты, время – свободное от дел и огородов, ну и конечно же хороший план.
 Прошу прощенья у всех, кто не получил ответ на СМС. И спасибо всем участникам опроса. )))
Что бы подвести итог такого раута наверно надо пофилософствовать. …
Возвращаясь к пыльным архивам духовно философской литературы, вспоминается какая-то притча или это был отрывок из писания обучающего процесса – диалог между мастером и учеником …
 - … в тебе огромное количество энергии. Ясность понимания и сила заложены в тебе, но ты не умеешь воспользоваться ими. Твоя жизнь напоминает движение человека, измученного жаждой по безводной пустыне. Человек этот несет на себе большой бак воды и не имеет ключа, с помощью которого он может открыть крышку. …
 Ограбьте свой банк – откройте крышку.


Рецензии