Всё, что могла

Я бы молчала
Я бы пряталась ото всех телефонов,
И мимоходом врала, что градусов во мне минус сорок,
И что говорить мне категорически невозможно.

Ты скажи за меня, если тебе не сложно,
Что вчера накануне
Мне в сердце со злостью вонзили три пули,
И что сопоставить их с жизнью почти невозможно.

Что не прав был шофер,
Или может привратник,(они все там рядом, уж найди, кого обвинить)
Что твой старый, толстый, угрюмый ватник,
Как ни старался-не сумел меня защитить.

Что с разбега три выстрела из револьвера,
А затем был контрольный в голову,
(Это чтобы совсем укрепилась вера,
В то, что я лишнего потом не запомнила)

Ты расскажи им всю ложь без остатка,
Что опознал меня с легкостью:
Узкие плечи, да родинка на лопатке,
И глаза, размерами с пропасти.

Изобрази убитую горем жертву,
Внезапных событий моей судьбы,
Плачь, подставляя ладони ветру,
А затем прекращай спектакли и уходи

Выйди на улицу, чтобы дышалось,
Меньше молчи, прикури штуки три,
Чтобы убийство мое казалось
Выигрышным спором, удачным пари

Думай, как хочешь, дыши свысока,
Бей себя в грудь и подруг заверяй,
Что рука твоя более чем легка.
Только в меня, пожалуйста, не стреляй,
Я уже сделала все, что могла.


Рецензии