Что поднимет настроение в такой понурый день?

Что поднимет настроение в такой понурый день?

Наступила осень. «Осень – унылая пора» - популярная крылатая фраза от Фёдора Тютчева. Эта самая осень 2011 года прихватила холодком уже как пару недель назад, а сейчас и вовсе зарядила дождями, ветрами и постоянной пеленой облаков.
            «Нивы сжаты, рощи голы,
              От воды туман и сырость.»  Заряжал Есенин.
«Унылая пора! Очей очарованье!
              Приятна мне твоя прощальная краса»   Жёг на умиление юным дамам Саша Пушкин и т.д.

Время, о котором писались песни. Розенбаум создал классический блюзовый хит «Вальс Бостон», а Цой, любивший лето и солнце пел, что «Осенью слякоть и сер первый снег, И что холод ветров я буду чувствовать боком».
 И, не смотря на то, что «У природы нет плохой погоды», - мне захотелось первый раз признаться себе самому, что погода – дерьмо.
 Понедельник, и к 8:30 все, по пробкам прибыли на рабочее место. Хлюпая лужами и спасая зонты от ветра, народ добрался таки до своих менеджерских кресел. Настроение было странное в минусовую сторону. …
 По работе мне приходилось звонить в организации, телефоны которых я выискивал в нете. НЕТ часто пиз….т, и разумеется, телефоны попадались ошибочные. Звоня на заводы в соседних городах, я попадал на чьи-то квартиры несколько раз. И всегда голос был такой бедный и отчужденный, что в голове сразу рисовалась следующая картина: обшарпанные стены, лампочка светит тускло под потолком, полы из досок, давно не видавшие свежей краски, прокопченная кухня 5-6 метров, за окном пятого этажа хрущёвки всё те же дождь и серость. А после, того я услышал женский голос едва не срывающийся на плач, мне показалось, что я отвлёк кого-то от суицида. Может показалось конечно но, этим утром я опять заметил унылость красок. Умные учат, что всему свой черёд, и после жаркого лета наступает дрянная осень, и что дожди и сырость – это норма. Как бы там ни было, влажный воздух продолжает пробираться с ветром под куртку, становится зябко и не комфортно. Картину дополняют долбанные вороны, которых почему-то становится вдруг больше. …  Ну да ладно с этим мрачным вступлением!
 И так, по средствам электронного прибора, который есть в наличии почти у всех человеческих существ, я провел опрос. В разделе «текст СМС» я настрочил – «что поднимет настроение в такой понурый день?». СМС разлетелась на СМС-приёмники 83-х абонентов, и я замер в ожидании поклёвок. К приятному удивлению поклевки стали резкими и частыми. Кто-то наверно посчитал, что его опыт в этом вопросе востребован, кто-то наоборот увидел луч света для себя… бла бла бла….. короче ответы (людям со слабой психикой и несовершеннолетним …. Да пофиг):

1. хорошая компания
2. Сиськи однако
3. Начать с улыбки, если не поможет, встреча с друзьями
4. Ну конечно аэрография!!!
5. Интересно, что…?
6. Доброе утро;ещё не видела погоду:-/секс. Поднимает настроение всегда.
7. Японская баня.
8. Встреча на байкануре!
9. Хорошая пяточка)) как дела?
10. Секс. Доброе утро)
11. Кому нибудь всадить.
12. И что же?
13. Даже не знаю!) есть предположения?
14. Хорошая музыка, сладкий чай и вкусности.;) Твой вариант?
15. Мороженое
16. Прыжок с парашюта!!!!
17. Это индивидуально. Можно провести день под пледом и просмотром фильмов с любимым человеком. Можно сходить в парк бабочек и на время вернуться в лето. И так далее)
18. Музыка, вкусный чай и твёрдое знание того, что у тебя есть друзья и ты не один!! Надо бы собраться кстати… Я соскучился уже. Скорей бы конечность зажила.)
19. Лично ты мне поднял настроение своим смс))) выпей чай, посмотри в зеркало и скажи «ты лучший» А почему настроение унылое?
20. Я думала, ты хочешь поделиться рецептом)))
21. Мягкий диван с теплым пледом, старая комедия, любимые фрукты, бокал хорошего красного вина. Ну и конечно всё это не в одиночестве. Вот как-то так))
22. Интересно, а что бы?
23. Кто такой?:)
24. Такое, что поднимет настроение нельзя писать в смс!
25. Ну общение с красивой блондой)))
26. Чёрный кофе, сигарета и минет;
27. Мысли о лете и хорошая музыка;;
28. «Шаги к цели»-приводят просто к необычайному восхищению. Зайди в конт.
29. «План»;)действий) музыка.. танцы.. Пироженное..Друзья..) не вылазить из кровати
30. Кино)
31. А у меня классное настроение ; музыка машина; и тебе Саня желаю;
32. Секс, глинтвейн и последний сезон ТБВ
33. Привет! Вообще не знаю!
34. Наркотики конечно!!!!!!
35. Зая, ты меня пугаешь…
36. Девки, секс и волшебство ;
37. Водяра!!!:)
38. Глинтвейном;
39. Я не знаю … что поднимает тебе настроение ;
40. Привет, Саша; сообщения от старых добрых приятелей.:) как дела?
41. Чашечка горячего вкусного чая и высокая стройная пышногрудая блондинка
42. Амстердам;
43. Красивый дождь) завораживает остатками себя на холодном стекле и погружает в тонкое настроение из которого не хочется выходить)
44. Чего? Кто это?
45. Не такой уж день и понурый.. А чашка какао это вкусно
46. Сашка6)привет. Ничего не поднимает. А тебе?
47. Обед, чашка чая и здоровый сон, минут 40… Ну или рок-н-рол;
48. Джипенг по грязе и секс с красоткой в камазе!!))
49. Хороший утренний секс и чашечка свежесваренного кофе..
50. Отличный день! Что это ты раскис
51. У нас ещё и света нет вдобавок, вообще тоска
52. И что же?
53. Кофе, что-то сладкое, хорошая музыка, неожиданный подарок (причем получать и дарить неожиданный подарок однохуйственно хорошо), лёгкий флирт с незнакомкой, секс.
54. Друзья, музыка…
55. Глоток солнечного Света ;)
 Да уж, кто-то узнал наверно и свой ответ среди этих строк. Перечитывание ваших текстов вызывает улыбку, а от некоторых ответов глаза становятся бешенными и приподнимается одна бровь. Кстати, если просто так исполнить эту гримасу, то она сама по себе поднимет настроение. Но мне не надо было кривить душой, что бы сделать такое выражение лица, когда я прочел 2 последних ответа и представляю их Тебе, мой дорогой читатель:

56.  наверно чисто выбритая ****ень?
57.  Когда у меня плохое настроение, я вспоминаю что у меня большой член и мне сразу становится лучше

Кстати, последнее сообщение пристала девушка – это так, на всякий случай. )))
Ну что ж, судя по всему, должна быть кампания друзей, куча всяких там глентвейнов, музыка, танцы, кофе со вкусностями, наркотиков целый мешок, блондинка, плед, глоток солнца … ну и все это должно проходить в ЯПОНСКОЙ БАНЕ )))
Хорошего настроения.
 Я люблю Вас  - АЛЕЛУЯ.
                Заяц.


Рецензии