25 июля

25 июля
Утро. Весьма обычно. Чай, бутерброды, новости по телевизору на кухне... Потом дорога на работу, автобус, сонные недовольные рожи, одной из которых являюсь я зачастую. Наушники с музыкой спасают от части. Иной раз всунешь музыку и как бы удаляешься мыслями куда-то. А иногда смотришь на человека, пусть это будет симпатичная девушка, и думаешь - какую музыку она слушает?... но этим утром я не думал... Хотя заметил, когда выходил из дома, что люди озабочено обмениваются взглядами... потом ещё кто-то настороженно смотрел в сторону и звонил по сотовому (ночью выставили 3 машины - разбили стекла, вынули аккумуляторы, у одной сняли двери и фары)...я воспринял это как дурной знак )))
   Понедельник - день тяжёлый. Приехал я к работе на 30 минут раньше и решил - прогуляюсь до начала рабочего дня. Народ как обычно стремился по делам. Сонная суетливая атмосфера наполнена зачастую персоналом фирм, который стремится попасть в рабочее кресло, где его ждет телефон, компьютер и кофе с планёркой вприкуску. И все это движется по улицам, перебегая на красный свет, высматривая, что бы несущиеся менеджеры не сшибли их. Менеджеры сигналят и нервничают. Я внезапно заметил, что шаг мой скор, что я обгоняю прохожих и так же высматриваю карманы между несущимися авто, что бы проскочить на красный и бежать дальше... А ЗАЧЕМ? у меня в запасе 30 минут и я резко сбавил шаг, выбрав маршрут вдоль на краю тротуара, что бы не мешать персоналу успевать. Мне стало забавно, насколько я подвержен этому потоку и приятно, что я смог заметить это за собой. Расслабился. Торопиться было некуда. Рядом оказалась машина, из которой продавали кофе. Это сеть авто-кафе и в них установлены аппараты по приготовлению кофе - как в ИСПАНИИ ))))... мыслями улетел в Испанию. Паренёк сделал кофе и мы обсудили с ним устройство этой машины и его мастерство в области приготовления кофе... а за спиной бежали менеджеры. Я отошёл в сторону. Потягивая кофе заметил девушку. На ней были надеты обтягивающие джинсы, но ниже колен отчетливо проглядывались наглаженные стрелки. Ещё, когда я был юнцом, за стрелки на джинсах слово "лох" запросто липло к их владельцу. А теперь походу новое веенье моды. Настроение значительно улучшилось, когда перестал торопиться. Даже стал замечать больше не торопливых и улыбчивых людей, а толпы сонных менеджеров стали менее заметны.
 Перед входом в здание фирмы остановился дослушать трек и встретил сотрудницу, симпатичную девушку. Мы оба пришли к мнению, что работа эта отстой и стали подниматься в офис.
 Там, открыв свой ежедневник, я обнаружил название сегодняшнего дня - 25 июля. Стало ещё веселее, когда я решил разослать текст с названием этого дня приблизительно 40 - ка знакомым и друзьям по СМС. Ответы:
1.Спасибо, что сообщили!)))
2. И..?
3. Ты настигал кого то???)))
4. И?)
5. А Вы кто?
6. ?
7. Доброе утро:) я что пропустила?:)
8. Кто это?
9. ? Я что-то не знаю про эту дату?)
10. ) это что то значит?
11. А что это за дата?
12. Ага. Что ты делаешь?
13. 25 и что?
14. И че Саша?
15. Может я забыла про день рождения?
.
.
.
самые козырные ответы
25 июля и хуля :-)       - Дмитрий Васильев
ну и хуля                - Зуб
ну и хуля?                - только пришла от Термита
ну и хуля                - Фил Сережа
ну и хуля=))))    - Лифарь
и первое место достается Панфилову с ответом -  И ХУЛЯ

Отмечу рвение к победе и тех, кто пытался сказать правильный ответ словами – и что? что это значит? И т.д. и т.п. ….
Будьте счастливы!


Рецензии