What A Wonderful World

What A Wonderful World
Судьба нам подкидывает парой трудные испытания. Иногда,невольно задаёшься вопросом «зачем оно тебе нужно?»…
Мне думается, что всё не зря… Главное быть собой и позволить другим быть другими. А ещё стоит быть благодарным за всё, что судьба дарит, даже когда её подарок это не лёгкая жизнь.Наверно это то, что красит жизнь и превращает её из белого холста в картину жизни.   
Наступит момент,когда я сяду обессиленный в тени дерева и, с улыбкой, тепло вспомню обо всём,что пережил в своей жизни. Тогда я буду благодарить судьбу, за то, что она подарила мне все моменты – и счастливые и не счастливые – тогда я пойму, что жизнь прожита не зря и что стоило её прожить. Что жизнь пронесла меня через все перекрёстки судьбы до этой самой тени дерева и умирать совсем не страшно. Кем ты был, кем ты стал, что ты пережил, какие чувства посещали твою голову и сердце? К чему ты стремился? На сколько ты был искренен и открыт к другим?Узнали ли тебя таким, каким ты являешься на самом деле? Научился ли ты быть собой и любить? 
Наступит момент, когда я сяду обессиленный в тени дерева и, с улыбкой, тепло вспомню обо всём, что пережил в своей жизни в этом Мире.   


Рецензии
Всё верно. Кроме одного - умирать всегда и всем страшно!Кроме, может быть, истово и фанатично верующих.

Влади Востокова   08.05.2012 18:53     Заявить о нарушении
))) я встречал людей, кто какое-то время назад умер. теперь они живут весьма интересной и загадочной жизнью.

Алекс Роуди   09.05.2012 00:21   Заявить о нарушении
Мож быть! Но умирать - то снова не хотят, надеюсь!:)) А в чём загадочность их жизни? Я, наверное, материалистка и неисправимый скептик,поэтому с недоверием отношусь ко всяческим " чудесам". Как правило, их носители- люди со сдвинутой психикой.А многие "чудеса", если не являются плодом воображения, имеют вполне научное обоснование.

Влади Востокова   09.05.2012 02:36   Заявить о нарушении
ну могу говорить лишь за себя. да - эти люди со сдвинутой психикой. такое мнение у большинства - а значит это приемлемая правда для этого же самого большинства. когда человек проходит определённую школу или Путь - его миропонимание меняется. Меняются взгляды и суждения. Меняются ценности и окружение. Для людей, кто не сделал необходимых шагов по Пути личностного развития - первые кажутся немного сумашедшими - так они ограничивают себя от не сделанного ими в свое время. ... вообще это долгая и по моему мнению интересная тема. Сам я прошёл два раза по Пути Сантьяго - 900 ка через Испанию и кое что понял. А с тобой хочу поделиться одной своей писанинкой и узнать твое мнение по этому поводу - буду признателен ))))
http://proza.ru/diary/henaro/2012-01-01
http://proza.ru/diary/henaro/2012-02-01

Алекс Роуди   10.05.2012 12:50   Заявить о нарушении