Вышел по метели я вечерней

               
              ---------------------------------------------

               
                Вышел по метели  я  вечерней
                С  запахом  домашних пирогов
                Там, где печка своим пеньем
                Раздувает угли стариков.

               
                Вышел, посмотрел…кругом метели
                Да, еще холодные ветра,
                А в душе весенние капели
                Согревают пеньем холода.

               
                Вышел, улыбнулся я метели,
                А в ответ мне  месяц стал сиять
                И лимонной дымкой запыхтели
                Хаты и метельной стужи  прядь.

               
                На дворе январь, метель и стужа
                А в душе подснежники  цветут
                А в душе  метель  и снег, как лужа
                Высыхают, как пустой сосуд.

               
                Вышел по метели  я  вечерней
                С  запахом  домашних пирогов
                Там, где печка своим пеньем
                Раздувает угли стариков.
               
               


                Январь 2012г.


Рецензии