Грани

   Что-то опять о грустном… Будто ночь легла на грудь и жмется, жмется молчаливым оком, словно хочет в сердце заглянуть. Проникнуть внутрь и жить. А зачем, когда столько солнца вокруг? Мне б ее смахнуть да пнуть. А я молчу… Говорю пролетевшей птице: "Разваливаюсь на куски, не могу себя собрать. Мне б так летать". Но это ненадолго. Отвернулась, забыла и вновь ощутила взгляд туманной ночи.
    Ах, уснула девочка в парке ночном. Ах, уснула девочка… Свежая, как лилия. Юная. Красивая. Что ей мгла ночная – видит сны радужные. И ночь пьет ее белоликую молодость, бездонную, пить – не испить. Как ручеек серебрится дыхание девочки. Мое же – останавливается. Мое же – по капле всасывает. И удовольствие получает от предвкушения смерти. Смерти скорой уставшей женщины, чья судьба на обочине прилегла. Прилегла, подняться не может. Как же это?.. Я?.. Меня?..
   Вот и встрепенулась.

7 мая 2012





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой "Ночь в парке".
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.