9-ое Мая, 2005 год

Весенний день. 9-ое Мая, 2005 год. Даже незнакомые люди на улице поздравляли друг друга с Днём Победы! Возле одного дома я заметила довольно большую толпу людей, пели знакомую песню "Давай Закурим".

Подхожу, смотрю, стоит крепкий старик, ордена, медали, сразу видно фронтовик,  держится бодро. Стоит он и поёт песню, а вокруг и старые, и молодые, не все помнят слова, но многие подпевают. Спели эту песню, а фронтовик начинает петь "Синий Платочек", потом  "В Землянке", "Катюша".

Все стоят, слушают, подпевают, я уже тоже присоединилась к общему хору. А народ всё подходит, люди слушают и начинают тоже подпевать. Так мы все вместе спели знакомые с детства и юности песни: "Огонек", "В лесу прифронтовом", "Темная Ночь", "Эх, Дороги".

Старый фронтовик был очень рад, на глазах у него появились слёзы. Он громко, чтобы все слышали, сказал:
- Дорогие мои, спасибо, что вместе со мной отметили два праздника.

Мы все, конечно, решили, что старик ошибся, когда сказал "два праздника", но фронтовик объяснил:
- Я не ошибся, у меня два праздника - День Победы и день рождения, сегодня мне исполнилось 80 лет.
Я был танкистом, войну закончил в Праге. 9-го мая 1945 года мне исполнилось 20 лет.

После этих слов у многих женщин, мужчин, и даже у молодёжи на глазах появились слёзы. Мы  захлопали в ладоши, кто-то запел песню "День Победы", все дружно подхватили. В душе каждого из нас была огромная радость!


Рецензии
Дорогая Таня, добрый вечер!

Трогательная, светлая, памятная зарисовка!
Хорошо, что сообща почистили бывалого фронтовика!

С большим уважением к Вам,

Нина Пигарева   07.04.2024 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Тот день запомнился навсегда.

Татьяна Карелина7   07.04.2024 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.