Я совсем не умею ждать

....Я совсем не умею ждать:
Потихоньку смотреть в окошко
Не умею на картах гадать,
И не верю в черную кошку.

Я совсем не умею ждать:
Все течет как вода сквозь пальцы.
Так привычно опять терять-
Ни женой, ни любовницей зваться.

Я совсем не умею ждать:
Позвонит или словами вспомнит
На душе льет осенний дождь,
И внутри что-то тихо стонет.

Я совсем не умею ждать:
Так ведь было уже однажды
Что разорвано-не связать
В одну реку не входят дважды.

Я совсем не умею ждать:
О любви говорить красиво
Только в мыслях могу обнять,
На колени присев игриво.

Я совсем не умею ждать:
Разучилась в подушку плакать
Утешение а слезах искать
Разводить ненужную слякоть.

Я совсем не умею ждать:
Не в цене нынче глупая верность
Лучше вечно грешить и лгать
На мораль, как все, наплевать
Вызывая глухую ревность.

Я совсем не умею ждать:
И любить, наверное, тоже
Чего не было не потерять
Только что же так душу гложет.

...Я совсем не умею ждать.
06.05.99 г.


Рецензии