Синий подъезд

СИНИЙ ПОДЪЕЗД

«– Вам какой?
– Синий!
– Какой синий?
– Глубокий тёмно-синий!»

     Эта реклама по ТВ так надоела, что я быстро переключалась на другой канал…

     А тут, ранним мартовским утром, вдруг услышала за дверью какой-то странный звук, и пахло краской. Не верилось, что наш подъезд наконец-то дождался ремонта.

     Правда, года три назад был «косметический ремонт», но после него отслоилась вся покраска, и выглядело всё просто неприлично-гадко.
     Я приоткрыла дверь и ахнула: таджико-узбеко-азербайданские ребята докрашивали стены тем самым глубоко тёмно-синим цветом (ну, прямо из рекламы).

     В этот день я не выходила на улицу, а на следующий день удивилась, увидев, что покрашены были стены только первого этажа. Остальные площадки выглядели ещё непригляднее, чем раньше. Ведь всё познаётся в сравнении.

     Я несколько раз открывала дверь и понимала, что такой синий-пресиний цвет в своей жизни не встречала. Через день за дверью раздались громкие голоса и, раскрыв настежь дверь, я увидела целую делегацию важных людей оценивающих стены на площадке первого этажа.
     Люди стояли с какими-то бумажками спиной ко мне и, видимо, тоже изучали синий цвет.
– А, как вам второй этаж, нравится?– не выдержала я.
– На второй нет средств,– ответили мне и удалились.

     А дальше мне было не понятно. Как это назвать?

     Каждое утро соскребали со стен всё, что было нанесено и красилось вновь. За дверью происходила смена декораций, и мне не хотелось ничего видеть.

     Снова слышались голоса «представителей власти». И это повторялось много раз и много дней, пока вдруг всё не остановилось. Краски не стало, а ободранные стены остались нам в подарок ко Дню Победы.

     Кстати, о рекламе. «Синего нет!» Знаете почему?
Потому, что потратили на первый этаж нашего подъезда.

На фотографии: после ремонта…

07.05.2012


Рецензии