Повелитель теней 3

ГЛАВА 3 "Выбор"

 Взглянув в проем двери я увидела шокирующее зрелище - по лестнице шли черные тени. Они шли бесшумно,но временами пол под ними поскрипывал, как-будто напевая мелодию. От них веяло чем-то холодным, потусторонним. Зрелище было завораживающим. Время как будто остановилось. Внимая каждое их движение, я пятилась назад. Подойдя к стене, фонарик начал барахлить. То включался,то выключался. И вот тени передо мной. Это были не обычные тени, они имели силуэт подобный человеку. Вдруг фонарик выключился, а тени подходили всё быстрее. Я надеялась на худшее, как из не откуда вышел тот самый незнакомец. Тени мигом были рассеяны. В комнате наступил полнейший мрак. Ни единого проблеска света, только его глаза, светившиеся легким красным цветом. Мне казалось его взгляд проникал в самую душу. Он внимательно наблюдал за мной. А затем, сделав вид, будто ничего и не произошло подошел к балкону, раздвинул шторы и открыл окно. На улице было пасмурно. Он долго смотрел вдаль. Затем повернулся и снял капюшон. Передо мной предстал симпатичный парень 19-ти лет с холодными синими глазами.
- Это здание - переход между нашими мирами. Миром людей и миром теней.Я из тех, кого в нашем мире называют lux umbra, мы за равновесие между нашими мирами. В своём роде я остался последний.Перед тобой стоит важное решение, ты либо спасёшь свой мир, либо я уничтожу тебя. - проговорил незнакомец.
- .. Ты соображаешь, что говоришь?! Мне все равно кто ты,отведи меня немедленно домой или я обращусь в полицию!! - начала возмущаться я.
- Ох эти смертные - вздохнул парень - И что ты им скажешь? Расскажешь про теней, про книгу, да?
- И эти моменты не упущу. - я понимала, что говорю чушь, но находилась все еще в состоянии шока, ппоэтому не могла ничего с собой поделать.
Незнакомец улыбнулся, а затем захохотал.
- Дай мне книгу - приказал мне парень. И от его повелительного тона, я расстерялась,но протянула указаную вещь.
- Д-а-а, давненько я его не видел.
Кого "его", незнакомец решил не уточнять. Дневник, находившийс всего несколько секунд в его руках, неожиданно загорелся и превратился в пепел.
- На мои вопросы "его величество" не хочет ответить? - с сарказмом спросила я.
Парень, видимо о чем-то задумавшись не замечал, как я буравлю его взглядом и жду ответа. Мне это все надоело. Воспользовавшись моментом, я обошла его и вышла на балкон,моментально почувствовав запах чайной розы.
Передо мной открылся прекраснейший вид. Балкон выходил в сад; прямо под ним было глубокое озеро с сине-зеленой водой; На водной глади,ближе к берегу, росли белые и желтые кувшинки. Тропинка, выходившая откуда-то справа, обгинала озеро, шла прямо к беседке и скрывалась внутри леса, видневшегося в дали. Слева росло множество кустов роз,источавших прекраснейший аромат. Сквозь облака, выглядывало летнее солнце. Я улыбнулась, закрыла глаза и глубоко вдохнула. Вся моя раздраженность мигом прошла, уступая место умиротворению.
- Хорошо здесь, не правда ли? - спросил меня незнакомец.
Обернувшись, я ответила:
- Очень.. - и засмеялась.
На нос незнакомцу села бабочка, что я сочла очень забавным. У него на секунду появилось глупое выражение лица,но затем он взял себя в руки и .. просто улыбнулся, затаив дыхание. Затем поднес палец к лицу, давая насекомому переместиться, но бабочка улетела.
- И так, твой ответ? - он снова смотрел тем взглядом на меня, а мне казалось, что я утопаю в их синиве.
- Делай, что хочешь.. Перемены к лучшему.


Рецензии