7

- Следующая станция «Новослободская». Осторожно двери закрываются.
   Ещё один кружок проеду. Подремлю маленько. Послезавтра на работу. Наконец-то свет в конце туннеля. Пару дней продержаться, а там всё пойдёт по накату. Спасибо Боже, за эту приятную новость. Глаза слипаются. Надо поспать. Вымыться бы где-нибудь перед работой. Может в баню сходить? Интересно сколько стоит? Вообще не мешало бы. А то наверное весь уже провонял. Неделю не мылся. Хорошо ещё одежда более менее выглядит прилично, а то вообще на бомжа был бы похож. Осталось только табличку себе написать и ходить по вагонам. Фу, бред. Даже не думай об этом. Нет, видимо уже не усну. Ну, хоть с закрытыми глазами посижу. Забавно, когда открываешь глаза, перед тобой уже сидят другие люди. Посмотришь на них, они на тебя. Подумают, о, паренёк-то совсем не выспался, или эти бомжи надоели, или наркоман. Разве с первого взгляда скажешь, что за человек? Угадать практически невозможно… Вот села красивая девушка. Одета культурненько. Всё на своих местах. Книгу читает. Должно быть студентка, к экзамену  готовится, а может, и нет. Взгляд задумчивый. Что-то случилось. Сидит и обдумывает, как дальше себя вести. А может парень её бросил? Чем больше смотришь на неё, тем больше она мне нравиться…
    - Добрый день.
    - Добрый, - говорит.
    - Не хотите ли прогуляться?
    - С удовольствием.
    - Вы очень красивая девушка.
    - Спасибо, - говорит. – А Вы очень милый молодой человек.
    - Пойдёмте на набережную спустимся? Там сейчас очень уютно.
    - Пойдёмте.
   С такой девушкой чувствуешь себя настоящим рыцарем. Она идёт рядом, улыбается тебе. Мы идём, молча, но в такую секунду слова лишние. Всё понимается без слов. Её тёмные кудри переливаются на солнце. Отблеск её глаз туманит разум. Я беру её за руку. Она не отдёргивает её, наоборот, такое чувство, что она этого и ждала. Я чувствую её тепло. От этого прикосновения, по телу пробегает мелкая дрожь. Я ощущаю её ладонь всем своим телом. Это невероятно. Мы останавливаемся. Я смотрю ей в глаза, и погружаюсь в них. Оторваться невозможно, тебя затягивает туда всё глубже и глубже. Наши лица приближаются, остаётся совсем немного и наши губы сольются. Я слышу её дыхание. Этот тёплый воздух, который покрывает меня всего. Я закрываю глаза…
    - Следующая станция «Белорусская». Осторожно двери закрываются.
   От неожиданности я даже подскочил. Все сразу обернулись в мою сторону. Я посмотрел по сторонам. Всё тот же вагон метро. Напротив меня сидят две толстушки и хихикают. Видимо надо мной. Девушки и след простыл. Чувствую, начинаю краснеть.
    - Ездят тут всякие, спокойно себя нигде не будешь ощущать, - слышу чей-то женский голос.
   Вот так поспал. Сон, как рукой сняло.


Рецензии