Один гангестер

Майк открыл глаза и потянулся. Утреннее солнце, следящее за ним через окно, заливало нежными лучами его белоснежную постель и рассыпало светлые пятна по голубым обоям. Здесь было прекрасно, тихо и спокойно, волшебно. С улицы слышалось щебетание птиц и добродушный собачий лай, с помощью которого виляющий хвостом далматинец пытался уговорить своего хозяина спустить его с поводка. Из квартиры сверху, где жил повар местного ресторана, доносилась популярный ритм песни «At the hop». Кулинар всегда включал её, когда собирался на работу.
Майку всегда нравилось жить здесь. Пожалуй, это было единственное, что он любил вместе со своим Творцом. Остальное диктовали сверху, и у Майка не было выбора – приходилось подчиняться. Делать, что говорят, говорить то, что требуют и даже думать, так как этого хотели более могущественные силы.
Лишь в такие моменты, чистя зубы и умываясь, можно было помечтать о чём-то своём. «Сегодня будет отличный день» - проскочило в голове Майка. Это была вовсе не его мысль, он обязан был подумать об этом именно сейчас. Какой же отличный день?! Вновь выполнять грязную работу, полную лжи и бесчестия, которая так долго вызывала отвращение? Да, действительно, что «может быть прекраснее».
«Надеюсь, Фокс уже ждёт меня» - поймал себя на мысли Майк. Ноги сами понесли его в комнату-гардероб, где висела старая фотография новомодного певца со странным именем Элвис Пресли. А как было бы чудесно, если бы Фокс опоздал! Или вообще не приехал… Сколько отвращения, сколько ненависти вызывал этот типчик у Майка – хладнокровный и злой, всегда готовый нажать на курок.
Но то, что Фокс приедет, он знал давно – всё это было прописано задолго до того, как Майк проснулся. Как и то, что им придётся общаться, как лучшим друзьям. Если бы только была возможность выбраться отсюда и, наконец, заняться там, к чему на самом деле лежала душа. Хотя Майк и сам не знал, что ему нравиться. Нравилось кофе, которое подавали в соседней забегаловке. Нравилась официантка, которая там работала…
Да! Если бы была возможность, он бы никогда не стал бы бандитом! Он бы пошёл работать официантом, и узнал бы имя этой девушки… Но Судьбой было написано иначе. И сейчас ему надо было вновь ехать к шефу, брать на себя очередного «клиента».
Майк, надевая на себя голубую рубашку и белые брюки, уже который раз захотел умереть. Не важно как – лишь бы поскорее, тогда всё это закончиться. И пусть он больше никогда не вернётся в этот мир, но лучше уж погибнуть, чем заниматься тем, что вызывает отвращение и травит душу. Однако Творец, скорее всего, задумал иначе.
Майк вышел из дома, хлопнув скрипящей дверью. После вчерашней передряги с французами он был очень зол и надеялся, что Луис накинет по больше. Ведь по заданию-то надо было всего лишь перевести грузовик, набитый колумбийской травкой, с одного склада на другой. «А не сражаться за него с толпой лягушатников» - пренебрежительно заметил гангстер.
А ведь та девушка, судя по акценту, тоже была француженка… А если Майк вчера убил её брата? Или отца? Всё может быть – и эта мысль просто бесила его. То, что он не может сделать то, что хочет.
На улице уже стоял Фокс, спокойно упершись в крыло начищенного красного «Форда» и вдыхая табачный дым из тонкой сигары. На нём был чёрный деловой костюм – как обычно, разве что теперь всё это дополняли тёмные очки, сквозь стёкла которых виднелись зелёные глаза бандита.
- Доброе утро. – сдержанно улыбнулся тот.
- Здравствуй. Как ты после вчерашнего?
- Да ну, всё нормально. Перебинтовал руку, вроде бы уже не болит. Французам точно досталось больше.
- Ага. Долбанные идиоты – кто просил их лезть? – как же стыдно было за эти слова; но они сами слетали с уст, Майк никак не мог их остановить.
- Думаешь, этот скупердяй накинет нам пару сотен? – поинтересовался Фокс.
- Я бы так и сделал.
- Ну, он это не ты. – заметил гангстер.
Да, Майк действительно не Луис. И он вообще не такой, как все эти преступники, якобы имеющие свои законы, которые строятся только на одном – все деньги идут Дону. Майка отвращало убивать людей, нацеливать на кого-то ствол, но таково была идея и задумка Всевышнего. Он просто обязан быть мафиози, другого выбора нет – даже если это совсем не его, палец сам нажимает на курок.
Пока Майк в который раз прокручивал эту досадную оплошность в своей голове, его руки сами открыли дверцу машины и он оказался в салоне «Форда» с чёрными кожаными креслами. Спустя минуту автомобиль под чутким управлением Фокса уже остановился возле бара.
На самом деле ехать к ресторанчику, где обычно отдыхал Луис, надо было с полчаса. Но весь этот путь, от начала до конца, Майк видел всего два раза. В остальное время всё пролетало быстро и резко, не заметно. Видимо, так было угодно Создателю. Но было жаль, что жизнь выглядит как отрывок каких-то эпизодов. Нет даже возможности проехаться и поболтать с «лучшим другом».
- А, да ведь это Майк и Фокс! – хрипло, через весь зал, крикнул Луис, завидев своих помощников.
Он был полным и низким седым мужчиной с огромной родинкой под носом. Из его рта торчала дорогая сигарета, окутывая дымом двух полуголых девиц, сидящих по бокам от Луиса на мягком диване. Было только 11 часов, а капо семьи уже был навеселе.
- Слышал я про вчерашнее происшествие. – усмехнулся он, когда подопечные опустились напротив. – Но я надеюсь, вы понимаете, что это были ваши проблемы?
- Конечно. – с улыбкой сказал Фокс, подозвав официанта. Честно говоря, они рассчитывали на большее – но, видимо, даже под мухой Луис не становился щедрее.
Майк прекрасно понимал, что богатый преступник лишнего цента не подаст – так была устроена система. За годы невольного пребывания в мафиозной структуре он давно понял, что все деньги здесь просчитаны заранее, как и гонорары за работу. А ждать чего-то сверху, тем более от столь неприятной личности, как Луис, не приходилось.
- Это само собой. Но, всё таки, пуль мы истратили изрядно… - издалека начал Майк, всё ещё надеясь договориться о повышении платы.
- Надо было бежать, а не завязывать перестрелку. – выдохнул капо.
- Понятно…
- Вот и славно.
- Так что, сегодня есть какая-то работа? – наконец спросил Фокс, когда тонкий черноволосый официант ушёл за кофе.
- Да. Не очень сложно.- Луис обхватил за талию одну из красоток. – Справитесь.
- Что именно: ограбление, убийство, перевоз? – поднял брови Майк.
- Какой-то придурок захотел показать, насколько крут. Торгует травкой у себя на районе, уже нескольких курьеров нанял и начал вести переговоры с Кубой. – наклонившись, прошептал капо.
- Угу. Избить хорошенько? – ухмыльнулся Фокс так, словно разговор шёл о том, что бы забрать вещи из прачечной.
- Нет. Его уже обработали, а он продолжает держаться на плаву. Убейте его.
- Будет сделано, шеф! – отхлебнул Майк бодрящий напиток из широкой чашки, которую принёс официант.
Снова убивать людей… Стрелять, чувствовать запах крови и предсмертные стоны людей. В прочем, на самом деле, они все это заслужили – все, кто представлял собой пули для убийства закон и морали. Как жаль, что приходилось работать с этими людьми…
 - Прошу, господа. – Луис протянул фотографию «клиента» с адресом его лавочки.
Майк взял её, поставив кофе на стол. На него смотрел совсем юный мальчишка – видимо, блондин. В его возрасте обычно думают, что всё можно и что всё сходит с рук. Эх, если бы было так просто…
- Кофе допьём и пойдём. – откинулся на спинку кресла Фокс, взяв со стола блюдечко с чашкой.
- Только в другом месте. – приказным тоном бросил капо, целуя шею одной из девушек. – Оставьте меня наедине с этими дамами…
- Как скажешь. – поднялся Майк с кресла…
Через час они уже были на месте. Во рту стоял вкус кофе, но Майк мог поклясться, что почти не пил горячий напиток. Так же, как и не ехал сюда через полгорода – он просто возник на краю улицы вместе со своим «лучший другом» в красном автомобиле. Видимо, Творцу было просто не интересно заставлять гангстера любоваться городом.
- Ты готов? – спросил Фокс, заглушив мотор.
- Как обычно. Дадим жару. – нащупал у себя в кармане пистолет Майк.
Господи, как же хотелось заткнуть рот самому себе! Застрелиться! Всё, что угодно, в надежде на то, что больше не услышишь свой голос, столь хладнокровно бросающий эти слова! Но нельзя было – движения сковывал своими цепями Великого Замысла Всевышний.
- Идём.
Оба гангстера вышли из машины, и, с опаской озираясь, пошли в сторону небольшого магазина. Здание, под которым располагалась подпольная лавочка, было старым и обветшавшим, с разбитыми стёклами и гнилыми дверями. Поэтому недавно выкрашенная дверь, торчащая в одной из кирпичных стен, словно нарочно указывала путь убийцам.
Фокс, всегда любивший красиво поставленные преступления, вместо того, что бы открыть её, выбил дверь ногой. Да слетела с петель и съехала вниз по железным ступенькам.
- Эй, Поли, мы пришли за тобой! – крикнул он, спускаясь по лестнице.
В небольшой комнатушке с подвешенным над потолком вентилятором и плакатами с Pin-Up в обилие стояли деревянные ящики, образовывая низкий лабиринт. В самом конце, у стены с ещё одной дверью, стоял небольшой прилавок. Именно за ним спрятался несчастный «клиент».
- Ну, здравствуй, сукин сын! – Фокс с лёгкостью высунул несчастного.
- Клянусь, я ничего не знаю! Я не в чём не замешан! – мальчик со слезами на глазах уставился на своего убийцу.
Он был юн и достаточно красив. Голубые глаза и светлые волосы наверняка делали его популярным у сверстниц. И кто знает, может быть, если бы не наркобизнес, Поли обзавёлся бы семьёй и сделал бы много полезного для Америки. Может, сдал бы учёным… Или священником. Неважно – главное, что хорошим человеком. Как хотелось дать мальчишке второй шанс!
- Да?! – заорал Фокс, ударив юнца кулаком, из-за чего тот полетел в витрину и расцарапал лицо. Тёплая кровь вперемешку со слезами заструилась по щекам.
- Прошу, дайте возможность уйти! Я всё сделаю, как вы скажите! – взмолился Поли.
- Раньше надо было думать. – схватил торговца за воротник бандит. – Майк, кончай его. Не хочу об такую соплю руки марать.
Фокс с размаху бросил юнца на бетонный пол. Тот упал на спину, и, извиваясь, посмотрел на второго гангстера.
Майк ненавидел Всевышнего. Ненавидел Творца. Ненавидел свою работу. Луиса и Фокса. Он бы с удовольствием убил бы Создателя, а не этого голубоглазого молодого человека, истекающего кровью… Почему мир так жесток? Стоит сделать одну ошибку, и к тебе приходит человек с пистолетом. За что?! За что так?!
Ответа не было. Лишь рука Майка против воли высунула из-за пазухи. С каменным лицом он застрелил мальчика.
Голова просто разрывалась – несчастный юноша лежал в крови с дыркой во лбу. И почему пальцы сами давят на курок. Неужели нет способа остановиться, сопротивляться… Наверное, не было.
Внезапно комнату обуяло пламя. Он взялось из ниоткуда, просто стихийно стало полсти из всех щелей. Горело всё – даже каменные стены. Нельзя было понять, что это. Внезапно вспыхнул и Фокс, и труп Поля. «Лучший друг», овеянный короной из огня, молча упал.
Майк почувствовал жар по всему телу. Искры стали прыгать по коже, пока наконец не соединились и не зажглись, покрыв пламенем всё тело гангстера. Радостный крик боли раздался из его уст…

                * * *
Писатель отхлебнул виски. Его глаза уставились в камин, где горела очередная глава. Нет, вроде бы она удалась – Майк вышел именно таким, каким видел его он – бездушной и бессердечной скотиной. Но что-то было не так. Явно не хватало какой-то изюминки. Зола от листов уже лежала на поленьях. Всё надо было переписывать.
Писатель достал чистую бумагу и ровным почерком вывел: «Майк открыл глаза и потянулся».


Рецензии