4 минуты тишины! монолог 1 сублимации

Отступив шаг назад, ты понимаешь, что все что случалось до этой секунды не имело истинного смысла. Теперь мир стал представляться мне совсем в других красках – они серые. Вокруг улавливаешь запах весны, а на душе тошно, все как то происходит не за сценарием и я в унынии.
Привести мысли в порядок невозможно, тишина не дарует мне спокойствия, тишина – микрофон моих мыслей. Их эхо до боли отдается в голове и, закрывая глаза -  ничего не дарует мне полного спокойствия.
Включаю плеер и слушаю музыку – спокойствия мне не видать, подпеваю любимую песню моей любимой рок группы, но ничего. Большое зеркало в полный рост мне в полумраке кажется сценой потустороннего мира, и мое отображение кажется мне не знакомым. Чувство вновь захлестывают, и я делаю глубокий вдох.
На душе груз неопределенности и незавершенности запланированных дел, такой вот личный внутренний пейджер, он напоминает о том, что еще осталось, сегодня я его легко игнорирую, чувствую слабость. Потому и ем не для восстановления сил и не для утоления голода, чтобы и уши и рот были заняты, чтобы весь организм работал без моих мыслей.
Тишина не приносит мне спокойствия и не дарует облегчения – она плейлист моего воображения и сценарист моих будущих снов. Смотрю на часы – 4 минуты тишины.


Рецензии