Я видела их своими глазами! III часть

 После случившегося она постояла ещё минут 5 от шока на месте. И пыталась рассмотреть, куда улетел тот конь. Но он будто исчез. Его не было видно вообще. После того как она пришла в себя, она сразу побежала домой рассказывать всё бабушке. Амелия пробежала мимо друзей, будто их не замечая, кинув им мяч, побежав дальше. Они кричали:
- Амелия ты куда!?
 Но она даже не смотрела в их сторону. Случившееся её так поразило, что она как будто была под гипнозом и бежала домой, не видя ни кого.
 Когда она прибежала сразу начала всё рассказывать бабушке:
- Бабуль я видела, видела, виделаааааа!!!!
- Кого, кого?
- Ну, их!!
- Кого!!!?
- Пегасов! Летающих коней!!! Они существуют! Бабушка они существуют!!!
- Так стоп! Где ты их видела! И вообще присядь и отдышись, а то ты ели дышишь! На, возьми водички!
 После того как Амелия попила воды, она начала рассказывать дальше:
- Спасибо. Я их видела за кустом! Просто когда мы играли в мяч, я должна была ловить, но засмотрелась и в меня попали, а мяч окотился далеко. Вот я и пошла за ним. Там их и увидела!
- Но как! Такого не может быть!
- Может, может! Бабуль! Я их видела своими глазами. Правда мне мечем, попали в голову, я думала, что от ушиба, но потом мне стало казаться, что навряд ли.
- В голову!
- Так! Забудь! Мы сейчас не об этом!
- Но!
- Баб!
- А их там много было?
- Ну, вообщеее, я видела только одного.
- Господи! И что ты ещё и полетала на нём!
- Баб! Ну, блин! Ну, я не шучу! Я видела своими глазами!!!
- Милая! Это сказки! Я же тебе говорила! Ну не может быть такого! Не может!!!
- Ну, может! Может!!! Ну почему ты не веришь мне!!! Ну, неужели я тебя обмануть захотела! Неужели смеюсь над тобой! Ты так думаешь? Да?
- Нет, милая ты что. Нет. Просто такого на самом деле не может быть!
- Да может! Может!!! Я же видела! Ну, как мне тебе доказать!
- Так! Не надо мне ничего доказывать. Давай уже собирайся. Иди, прощайся с ребятами, а то уже вечер.
- Да не пойду я прощаться. Если я им расскажу, то они тем более не поверят. Ведь даже ты не поверила.
 После того как разговор закончился, Амелия пошла в свою комнату. Она даже не хотела ужинать, хотя бабушка её звала, но она не шла.
 Когда наступила ночь, Амелия не хотела ложиться. Она ни как не могла забыть о том, что с ней случилось сегодня. Она своим глазам не могла поверить, что она видела одного из этих коней. А потом она стала думать, а вдруг это действительно сказки и просто от ушиба ей показалось. Что она замечталась. Вот и всё. А так ещё и бабушку впутала в это. Но ведь она сама сказала, что они существуют. Про это Амелия тоже долго думала и не могла понять, почему так получилось.
 Девочка долго смотрела в окно из-за того, что не хотела спать. Она просто не могла уснуть. Ведь ей так нравилось смотреть на звёзды и ожидать летающих коней. Амелии так бы хотелось ещё раз  увидеть коня. Чтоб она поняла. Ей тогда показалось или нет. Но за то время когда она смотрела в окно, ничего не происходило. Амелия потеряла все надежды. Потом она пошла и легла спать. Думала, ведь действительно, зачем ждать того, что нет.
 Как только она легла и уже засыпала, ей вдруг послышался, какой то стук. Как будто кто-то стукнулся об маленькую калитку возле дома. Но потом она поняла, что это ветер или просто показалось. Но потом этот стук девочке показался сильнее, и она уже испугалась. Накрыла себя одеялом и пыталась заснуть. Амелия почти заснула, как снова она услышала как будто что-то не твердое, и лёгкое ударилось об её окно. Амелия вновь испугалась, но в этот раз ей стало даже интересно, что там было. Она скинула с себя одеяло и посмотрела в сторону окна. Она увидела только тень, которая двигалась вверх, вниз, вверх, вниз. Ей стало интереснее. И она  осмелилась подойти к окну. Тогда когда она подошла к окну, увидела как что-то белое и пушистое ведётся по окну вверх вниз. Амелии стало не по себе, но она всё ровно решилась не бежать, а попытаться посмотреть, что это такое. Она взяла и постучала по окну. И вдруг это что-то пушистое и белое исчезло. Но потом резко морда, какого то животного появилась в окне. Амелия так испугалась, что закричала и упала на кровать. А потом поняла что это снова тот конь! Которого видела сегодня! Когда побежала за мячом. Но в этот раз конь не испугался и остался рассматривать девочку. Амелия подошла по ближе и попыталась открыть окно. Конь отлетел чуть-чуть, и она смогла открыть окно. Амелия была в шоке. И она поняла, что тот стук издавал этот конь, и его крыло тёрлось об стекло окна. И девочка поняла, что ей тогда не показалось, а он правда был. И это ей дало больше доверия того, что он действительно есть! Теперь она не сомневалась! Амелия очень удивилась, что конь не улетает, а с любопытством рассматривает девочку и то, что сзади неё. Амелия захотела попользоваться моментом и потихоньку начала отходить назад. Потом когда она вышла из комнаты, она побежала к бабушке и закричала:
- Бабуля вставай! Вставай!
- Что с тобой? Ты видела сколько время!
- Да! Но прошу тебя пойдём.
 Бабушке ничего не оставалось делать, и она пошла с ней.
 Когда они шли по коридору, Амелия ей рассказывала:
- Бабуль, летающий конь прилетел ко мне! Я его ещё раз видела! Он там за окном! Сейчас увидишь!
 Кода они пришли в комнату, пегаса не было. Было только открытое окно. И из окна тихонько дул ветер.


                Продолжение следует.


Рецензии