Одни день из жизни маленького аквариума. Храброе с

Он был один из миллиарда подобных ему мальков-меченосцев, но было одно маленькое, но важное отличие, выделившее его среди остальных детенышей. Храброе сердце родился на рынке, в ширме, где продавали подобных ему. Наверное ему повезло больше чем его братьям и сестрам, ведь, в отличии от них, этот малек выжил в таких чудовищный условиях.

Сами продавцы называют свои ширмы не иначе, как Асвенциум. Представьте на минуту комнату три на четыре, в которой одновременно находятся 30, а то и более человек. А зная гастрономические наклонности его родни, с их канибалистскими изысками, то что малыш выжил, уже было чудом.

В тот день мне удалось найти, наконец, двух вполне жизнеспособных меченосцев-„призраков”,и то, что я купила их обеих (обе девочки) можно было даже и не писать, это было очевидно. Придя домой, первым делом открыла пакет с этими загадками природы и,  подержав определенное время его на плаву, выпустила обеих „щечек” в воду.

Каково же было мое удивление, когда вместе с белоснежными блезняшками в аквариум в Катане и остальной гоп компании, в которой теперь насчитывается около 35-40 особей, выпал новорожденный белоснежныц мечененок, с алым пятном на груди.

Видимо, когда набирали воду, для транспортировки рыбок, его засосало шлангом со дна. Отсюда была и рана.

Маленький, раненый и слабый. Не жилец, по-одному внешнему виду, но как он цеплялся за жизнь! Можно было оставить его в общем аквариуме, но совесть сработала, ведь он столько пережил. Пришлось ловить его колоколом и садить в „ясли”, там как раз подрастало племя Катаны, Чулка и Иерихона.

Храброе сердце сразу забился в розетку роголиста и лежал там, скрываясь от наглых пастей его старших собратьев.

Когда я на следующий день кормила их, то очень удивилась, что этот подранок еще жив, ведь ранение его было очень серьезным, а для такого крохи даже меньшая травма может быть смертельной. Но, видимо, не зря я дала ему это прозвище, крохотный наследник „призраков” оказался цепкий, словно клещ.

Сейчас он меньше остальных собратьев, да и ростет неважно, сказываются пороки породы, но пошустрее этого крохи еще поискать надо. Я всегда узнаю его, когда прихожу кормить Общежитие номер 1. У него светлое пятно на голове и ярко-алая грудь, а еще он, все-таки, еще очень мал хотя и живет уже не в яслях, а в общем и опасном аквариуме. Но у этого малька есть чему поучиться даже нам.

Его любимая игра сейчас--гонять петушка Сясю (сын кличку дал), вокруг корней криптокорины. Любит крох игры со смертью. Чо с ним дальше будет, остается только догадываться...


Рецензии
Свет я как то читала у тебя это и мне потом сон снится я с рыбами разговариваю, мне подруга говорит к беременности. Ничего себе в мои то 50.

Лерис   14.07.2012 22:53     Заявить о нарушении
Ничего не за беременность) мне рыбки снятся к деньгам)только какие то постоянно мелкие рыбки постоянно(

Йа Гуар   15.07.2012 00:29   Заявить о нарушении
Ничего хоть мелкие, а в народе говорят копейка рубль бережет.

Лерис   15.07.2012 10:11   Заявить о нарушении
Надеюсь)

Йа Гуар   15.07.2012 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.