Она...

Холод,

   я не ждал тебя. Я не думал о тебе и не хотел вспоминать.

   Но ты приплыл на воздушном корабле неожиданно и,
не спросясь, постучал своей холодной ладонью в мою жизнь.

   Ты  вошел легко и тихо, но заставил меня вздрогнуть и
удивиться твоему появлению.

   Холодное твое прикосновение ко мне было медленным и ласковым.

   Я сразу почувствовал твою холодную любовь ко мне,
твою холодную радость, твое холодное счастье и твои невзгоды
в этом прикосновении.

   Ты был по-холодному счастлив и рад, что смог обнять меня,
успокоить и усыпить сладким сном.

   И мне стало легко и спокойно.

- Прощай этот Мир Людей,-без сожаления тихо прошептал я.

  Мир, который я так и не понял. Зачем он мне был нужен, и что
  я должен был в нём сделать?
 
  И она во время  освободила меня от этой тяжести непонятия.

   
 


Рецензии
Произведение не воспринимается с одного прочтения. Во всяком случае для меня. Вводит в заблуждение оглавление – «Она...». Мысленно перебирая варианты, которые Автор мог иметь в виду, промелькнуло, что «Она...– смерть». Однако уверенности не возникло, и осталось предчувствие, что в оглавлении может быть ошибка.
Тем не менее миниатюра читается очень «легко и спокойно».
Спасибо за доставленное удовольствие!
Алекс...

Александр Шейфер   17.05.2012 14:11     Заявить о нарушении