Поэту имярЕк

                Поэту имярЕк     ©

Демьян, ты мнишь себя уже
Почти советским Беранже.
Ты, правда, «б», ты, правда, «ж»,
Но всё же ты не Беранже.
Анатолий Васильевич Луначарский,
(эпиграмма на Д. Бедного-Придворова)

Иной считается поэтом,
В стихах же мыслей – ни на грош;
Таких бы я давил куплетом,
В воде топил, как злую вошь!

Но только он в воде не тонет,
Любой куплет ему – не танк,
Живёт средь нас, «Орфеем»
                стонет,
И стих в судьбе его – ва-банк.

Он лишь поэтишка придворный:
Лизать зады – его удел,
Пускай считается народным,
Я быть таким бы не хотел!

Он «пензюков» земляк бывалый,
И с ним меня роднит одно:
Он был подписчик «Окон» малый,    *
Я ж не вписался в то «окно»,

Что было дверью не в «европы»,
А много хуже – в унитаз,
Где «генеральным» тёрли жопы
Пролазы, мэтры из пролаз.

Давно то было, время оно
Снесли мы будто на погост,
Уж «Окон» нет – другие боны
«Итарит» кто-то на компост.

Но вы – в чести, могу заверить:
Читал словарь на букву «Дэ»,
Оттуда выброшены звери,
Вы ж – гуманист, т. п., т. д.

Вы с любопытством не глядели,
Как в бочке жарили Каплан…
Прошли, прошли этап бордели,
Теперь в зените – новый клан!

Но всё ж воздам я вам сторицей:
Когда приспичит поутру,
Я с вашим именем страницей
Со смаком что-то подотру!…

*  «большИм»  следует считать Маяковского
       
             21 августа 2006 года





























       


Рецензии
Таких бы я давил куплетом,
В воде топил, как злую вошь! -- Это просто классика. А смысл простой. Если не можешь -- не пиши.

Андрей Жунин   07.06.2022 00:13     Заявить о нарушении
Поскольку я был назван родителями в честь Анатолия Васильевича, моего двойного тёзки, то и не мог пройти мимо его шикарной эпиграммы на поэта, которого и сам недолюбливаю...

Анатолий Бешенцев   07.06.2022 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.