Кому Стратегии большие и никакие? Новочеркасск2012

Финита по партийному для населения или опыт выведения городского сообщества на путь спасения

   Не прошло и года как обходным путем был получен ответ на запрос годовой давности мнения мэрии по поводу стратегии развития Новочеркасска как казачьей столицы этно-природной территории "Донской осетровый парк".
    Напомним, что данная стратегия была разработана более 20 лет назад, принята первый кругом Черкасского округа в феврале 1991 году и опубликована в качестве казачьей национальной идеи в виде Черкасских программных документов.
    Более того, в качестве национальной казачьей идей эта Стратегия принята всеми казачьими организациями в России и Тройственным союзом Дона, Кубани и Терека в Зарубежном рассеянии.
    Более того, в результате международной Азовской школы по экобезопасности в сентябре 2010 года в Ростове на Дону она была поддержана представителями всех природоохранных Конвенций ООН в качестве пилотного проекта Комиссии по устойчивому развитию.
    Более того, Стратегия развития Новочеркасска как культурно-исторического центра цивилизации является одной из полудюжины программ создания первого пилотного проекта бассейновой концепции устойчивого развития - "Донского осетрового парка", позволяющего не только спасти экосистему Дона и Азова, но создать принципиально новое экологическое
законодательство для мирового Зеленого управления планетой.
   Для определения позиции города Новочеркасска 5.07.2011 было проведено первое совместное совещание Торгово-Промышленной и Общественной Палат с участием мэрии (помощник мэра по казачеству С.Мещеряков) и Думы города (депутаты А.Кутырев и А.Иванов), после чего сама Стратегия была сдана 23.07.2011 в администрацию города.
   В течение полугода никакого ответа не поступило, пришлось обращаться в прокуратуру города с требованием обеспечить законность получения ответа. Прокурор города был взят под стражу. По факту неисполнения прокуратурой города своих обязанностей по защите законности в Новочеркасске, в декабре 2011 года пришлось обращаться в областную
прокуратуру. Областной прокурор был отстранен от своих обязанностей.
   8.02.2012 было осуществлено второе совместное заседание обеих Палат, Торгово-промышленной и Общественной, а также зама мэра В.П.Логачева и депутатов Думы. Никакого ответа от администрации не последовало. 20.03.2012 на заседании комиссии по жизнеобеспечению Думы города Стратегия развития города была заслушана и депутатами по голосованию с разногласиями вынесено решение о передаче вопроса в администрацию без собственного мнения.
 И ни одного замечания по существу против не было, да и не могло быть изначально - речь идет о политической и, как следствие, экологической реабилитации города Новочеркасска после вековой политики репрессии и геноцида.

 
И ВОТ, НАКОНЕЦ, ПРИШЛО ЧТО-ТО НАПОМИНАЮЩЕЕ ОТВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заместитель главы Администрации города Платовский проспект, д.59-б г.Новочеркасск 346400
тел. (8635) 25-99-31 факс (8635) 25-99-17 Е-таil: admin@novoch.ru
Председателю Городской Думы Города Новочеркасска В.Н. Лучкину
27.04.2012 №75/2280
На № 433-Д от 04.04.2012

Уважаемый Виктор Николаевич!
   Рассмотрев по поручению Мэра города Ваш запрос о рассмотрении обращения председателя комиссии по казачеству, экологии и национальным вопросам Общественной палаты Новочеркасска В.В. Лагутова, сообщаю следующее.
    Программа развития города Новочеркасска как культурно-исторического центра цивилизации, представленная В.В. Лагутовым носит тезисный характер. Ряд вопросов поднятых в Программе требует решений на федеральном уровне. Вопросы, входящие в
компетенцию муниципального образования «Город Новочеркасск» приняты к сведению.
В.П. Логачев
Попова Д.В. 259968

№00
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА Россия, 346430,
Ростовская обл., г. Новочеркасск, пр. Платовский 59-6 Тел./факс: (8635-) 25-99-12
04.05.2012 г. №260-Д
   Председателю комиссии по казачеству, экологии и национальным вопросам Общественной палаты города Новочеркасска Лагутову В.

Уважаемый Владимир Викторович!
   На Ваше письмо с просьбой рассмотреть Программу развития города Новочеркасска как
культурно-исторического центра цивилизации сообщаю следующее.
   Постоянная комиссия Городской Думы «По вопросам жизнедеятельности города, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, связи и предпринимательства» на заседании от 20.03.2012 года рассмотрела представленную Вами программу и приняла решение № 135, (ранее Вами полученное).
    Согласно данному решению в Городскую Думу поступил ответ за подписью заместителя главы Администрации города Логачева В.П., который мы Вам и направляем.
Председатель Городской Думы города Новочеркасска
В.Н.Лучкин
Журавлева Н.И. т. 25-37-45



ИТАК, МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ

1. Никакой своей позиции у Думы города по поводу его будущего нет, оценить Программу развития Новочеркасска она не способна. И она с удовольствием поставила неразрешимую задачу перед мэрией, приняв к сведению возможность спасения города и скинув решение мэру.

2. Оба рукова самоуправления, и Дума, и мэрия дружно приняли заказанную мэром за 2 млн рублей типовую "Стратегию социально-экономического развития Новочеркасска до 2015 года" без экспертизы и должного рассмотрения, отсутствие которой было поставлено в лыко мэру по первому году его службы с оценкой неудовлетворительно.

3. Приняв спешным порядком недоброкачественный с точки зрения всех экспертов чужой варианат Стратегии без учета аспектов казачьей уникальности, экологической реальности и экономических возможностей, после двух совместных рассмотрений (5.07.2011 и 8.02.2012) предлагаемой Стратегии оба органа руководства самоуправлением города по факту плюнули на городское общество и свою историю в лице Торгово-промышленной и Общественной Палат.

4. Не надо обладать даром предвидения, а только минимальным опытом научной и экспертной работы, чтобы заявить, что  мертворожденное дитяти - филькина грамотка авторов типовой Стратегии чужого изготовления останется макулатурой на полке. Вместо реальной работы понадеяться на чудеса могут только люди искренне верующие в Рай на небесах или
коммунизм за горизонтом.

5. В этой ситуации удивляет и поведение прокуратуры города, которая в течение осени-зимы 2011 и весны 2012 никак не может добиться исполнения закона по необходимости ответа мэра своим гражданам, что удивительно во всех отношениях и позволяет говорить об устойчивом коррупционном сообществе в городе.

6. Формулировка "принятие к сведению" позволяет мелкопоместной бюрократии и далее ничего не делать по существу предложений к спасению города и является предметом для судебного преследования должностных лиц по профессиональной непригодности

7. Обвинение автора программы развития Новочеркасска как казачьей столицы Лагутова В.В. в том, что она носит "тезисный характер" не имеет ни качественной, ни количественной оценки, а также подчеркивает глубокое идеологическое различие между партийными
шарашками и коренным населением Новочеркасска и Дона. Вроде как их праотец по кличке Ленин своими тезисами перевернул и уничтожил Россию, а эти почитают тезисы за недостаток, поскольку отсутствуют показанные источники финансирования. Так за них еще и бороться надо, а эти не желают сознательно и ищут год как-бы отбояриться от не их затеи.

8. Подписант ответа от мэрии Думе В.П.Логачев явно не читал то, что подписывает, так как он лично был  на совместном совещании 8.02.2012 и знает, что выражение "Ряд вопросов поднятых в Программе требует решений на федеральном уровне" явно некорректно, так как суть на две трети занижена, требуется гораздо выше - на международном и региональном уровнях. Почему он обошел в ответе этот аспект проблемы весьма интересен, так как сам он то в курсе, что на международном уровне эти решения уже предопределены прошедшей в 2010 году Международной Азовской школой по экологической безопасности с участием представителей всех природоохранных Конвенций ООН.

9. Фактический отказ обоих рукавов кафтана Тришкиной власти Новочеркасска от внешнего
финансирования, нежелание их входить с инициативой на федеральный и областной уровни при бюджете нищенского (10-15% от собираемых средств) существования свидетельствует об отсутствии у Тришкина кафтана  первых лиц самоуправления стратегического мышления и желания что-либо менять по существу жизни города в ожидании чуда.

10. По факту межпартийного сговора коммунистов и их ренегатов против коренного населения Новочеркасска и Дона следует признать неприемлемость существования партийной структуры власти в казачьей столице в связи с ее чуждостью укладу жизни народа и насущность необходимости ее ликвидации хоть путем выборов только независимых от партий лиц. Тот факт что население Дона 20 лет не принимает придурковато-воровскую партийную форму организации общества плохо доходит до слаборазвитых мозгами властей, но принять решение о возврате к исконной форме атаманского правления в казачьих землях у них нет ни сил, ни желания.


Рецензии