Конь Белый

Вчера о заре...
Росою омыт, осенён листвой,
Смотрел, по коре
Бежала слеза. Потеряв покой,
Босой на траве,
Стоял и смотрел, как течет слеза.
Конь белый заржал, поднял я глаза:
Лишь бледный, мерцающий след...

Искал по следам,
Хранившим сиянье его копыт,
По веткам гадал,
Где шелковый волос его забыт,
Терял счет годам...
И вдруг наяву у начала дня
Я белого встретил, как снег, коня...
О том рассказал я и вам.

Но вдруг позабыл,
О чем же хотел я его спросить.
Рассвет уходил,
И таял мой конь. И роса блестит,
Где светел он был,
Где мира дыханьем касался он,
Меж солнцем и нежной луной рожден.
А имя ему белый свет...


Рецензии
Красиво и очень нежно!

Альбина Демиденко   15.05.2012 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина:)

Бэд Кристиан   15.05.2012 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.