Рисунок цветными карандашами

...я начинаю рисовать дом. Нет, не так. Я начинаю рисовать Дом. Мне уже не 3 и не 8... но Дом будет неприменно зеленым. Крыша - оранжевой. И дым из трубы фиолетовым.
- Ты совсем не умеешь рисовать.
- Я знаю. Но в у каждого однажды должен быть нарисован Дом. Мой будет таким: ярким, красочным и неприменно счастливым...
- А зачем ты его рисуешь?
- Чтобы в нем никогда не жить. Я его нарисую, чтобы он был.


Рецензии
Да.
Йожиком быть круто, особенно если... Если.

Но всё же в канун новогодних празднеств хочу сказать о другом. О том, что хорошо, когда в этом далеко не лучшем из миров живут такие люди как ты, и если их встречаешь - это как подарок судьбы.

Не важно, сколько длится общение, какие ноты затрагивает, но оно остаётся там, - глубоко за пазухой ) и греет.

А пожелать хочу - чтоб год наступающий рисовался именно цветными карандашами, богатой красочной гаммой всех оттенков - и эмоций, и смыслов... Который не может быть потерян. Он есть.

Кирш Ли   28.12.2012 12:00     Заявить о нарушении
Я тоже благодарна судьбе за встречу с тобой. Возвращайся! Только тогда мой эдюд будет полноценной картиной.

Говорящая Книжица   28.12.2012 18:58   Заявить о нарушении
какие художники!

Исабэль   29.12.2012 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.